3 страница
Тема
и сестренкам.

— Но… почему?

— Ник просил передать, — у парня запершило в горле, — что он всех вас любит и выйдет на связь немедленно по истечению контракта. Ах да, с Котей тоже всё хорошо.

— Подождите!

— Всего хорошего, миссис Вотчер, — Ник сбросил звонок и посмотрел на свою дрожащую руку.

Да уж, легче, действительно, сразиться с сотней троглодитов или огненными демонами Инферно, чем успокоить маму…

Ник хотел было позвонить отцу и сестрам, но решил не пороть горячку. Мама обязательно расскажет про его звонок всей семье таким образом, что все успокоятся. Она не хуже его знает, на что способны сестры. Этим только дай повод — весь Фейсбук на уши поставят…

— Точно, — пробормотал Ник. — Фэйсбук…

Выйдя из профиля Джэка Монигэйла, чье тело он, по всей видимости занял, Ник зашел в свой аккаунт и выложил пост а-ля: Всем привет, со мной всё хорошо, увы, но работа не позволяет выходить в сеть. Увидимся через полгода!

Посчитав, что он сделал достаточно, Ник убрал сотовый и ноут в рюкзак и задумчиво посмотрел на бумажник с кредитками.

— Хм, а почему бы и нет?

Найдя по навигатору ближайшую кафешку, он заказал бизнес-ланч с целым подносом десертов.

— Это, конечно, не para Coffee, — пробормотал Ник, глядя на уставленный разнообразной едой столик, — но пойдет!

Быстро расправившись с ланчем, он с удовольствием отхлебнул из большой кружки горячего шоколада и посмотрел на стоящие перед ним десерты — яблочный штрудель с шариком мороженого, несколько пончиков, карамельная вафля и три разных чизкейка.

Раньше бы он ни в жизнь не стал есть столько сладкой да ещё и вредной пищи, но, столкнувшись со смертельной опасностью Порога, пересмотрел свои взгляды.

Когда неделю висишь на грани жизни и смерти, питаясь снегом и сухим какао, когда тебя пинают сбившиеся в стаи послушники, когда убегаешь от тварей Инферно, мировоззрение серьезно так меняется.

И хоть Ник продолжал верить в то, что ЗОЖ — это маст хэв, отказываться от чизкейков и яблочного шруделя он не собирался.

— За моё здоровье! — пробормотал парень, делая широкий глоток горячего шоколада и принимаясь за тортик.

Вот только донести до рта десертную ложку с тающим на ней чизкейком помешал накативший приступ тошноты.

Мир сузился до размеров точки, а Ник вцепился в столик, чтобы не свалиться на пол от внезапно накатившей дурноты. Мгновение длилось бесконечно долго, и Ник прям чувствовал, как трещат от напряжения его сухожилия.

Ему казалось, что если он отпустит столик, то свалится в бездонную пропасть, которая жадно распахнула свою пасть прямо под ним.

Прошло всё так же неожиданно, как и началось.

Вот только вместо Нью-Йорка, кафешки и столика с десертами, Ник оказался на соломенном коврике в крошечной келье. Той самой, где он прикоснулся к призрачному красному шару.

Не удержавшись на ногах, он свалился на пол и больно ударился локтем и головой.

— Твою ж! — зашипел Ник, с трудом удержав обед у себя в желудке.

Внимание! Использована 1 возможность из 10

Награда: активация линии вероятности № 17

Штраф: двойная компенсация, принудительный перезапуск линии вероятности № 42

— Ага… — пробормотал Ник, до сих пор чувствуя на губах вкус шоколада. — Занятно…

Он с трудом поднялся на ноги, ощущая навалившуюся на него слабость — совсем как тогда, во время подъема на Эльбрус.

— Двойная компенсация, говоришь… — задумчиво протянул парень, машинально активируя Сатор и рассматривая течение энергии по внутренним каналам. — Раз дали штраф, значит я что-то сделал неправильно? Знать бы только, что…

Сытость в животе и вкус шоколада на языке подтверждали, что всё было взаправду, а значит… значит перед ним открываются безграничные возможности по изменению этой чертовой реальности! Как знать, может Земля и успеет подготовиться к Вторжению песеголовых воинов и закованных в силовую броню ящеров?

— Если красный шар — это билет на Землю, — рассуждая вполголоса, Ник поднялся с коврика и вышел в коридор. — То что тогда синий шар?

Он дошел до той кельи, где, судя по карте, находился искомый объект, и потянул дверь на себя.

— Вот сейчас и узнаю, — пробормотал монах, подходя к призрачному шарику, светящемуся мягким синим светом.

Решив не повторять своих ошибок, он удобно устроился на коврике, оперся спиной на деревянную лежанку и протянул руку вперёд. К светящемуся синим шару, над которым висело короткое описание:

1/10

Глава 3

— Ник, прикрой правый фланг! Вадим, небо!

Где он очутился, и почему этот смутно знакомый маг командует, Ник решил не уточнять.

Прикасаясь к синему шару, он ожидал чего-то подобного, поэтому отреагировал практически без заминки. Лишь поудобней перехватил висящие на плече Четки и рванул направо — наперерез сотканным из мрака теням.

Тени внушали ужас одним своим видом. Казалось, они представляют собой обрывки кошмаров, слепленные с кляксами настоящей Тьмы. Бесформенные тела с длинными лапами, оканчивающимися бритвенно острыми когтями. Абсолютный игнор падающих с небес лазерных лучей и летящих откуда-то справа каменных сосулек.

Складывалось такое ощущение, будто теневым монстрам было плевать и на магию, и на физический урон.

«Маг — молодец, — подумал Ник, дергая правым плечом так, чтобы Четки подпрыгнули вверх. — Правильно сориентировался. Кого посылать против теней если не Воина света?»

Плавным движением вынырнул из Четок и, удобно ухватившись за золотую нить, взмахнул ими словно цепью. Перед глазами тут же зарябило от полотна появившихся системных уведомлений:

+14 % к Бодрости

+7 % к силе удара

+8 % к концентрации

+12 % к Боевой ауре

+7 % к вероятности вернуть магический урон противнику

+10 % к шансу критического удара

+10 % к сопротивлению магическим атакам

+32 % к скорости атаки (активируется при щелчке)

Тра-а-а!

Четки с гулом рассекли воздух, оставив после себя переливистый звон и клочья теней.

— Ого, — пробормотал себе под нос Ник, новыми глазами взглянув на оказавшиеся у него в руках Четки. — Мощь!

Увернувшись от слитной атаки сразу двух теней, он на несколько секунд превратился в сотканный из Света торнадо. Четки гибкой змеей летали вокруг него, отзываясь на каждое его движение, на каждую мысль, а сам Ник превратился в хладнокровную машину убийства.

Каждый удар кулака, каждый удар ноги не просто вырывали огромный кусок из накатывающего вала теней, но раз и навсегда развеивали темную мерзость. Более того, с каждой убитой тенью, за спиной Ника разгоралось жемчужное свечение.

— Ник, они тебя обходят!

Но парень и сам чувствовал, что тени сменили тактику. Захлестнув уменьшившиеся Четки вокруг правого кулака, он крутанул вертушку, распыляя самых отчаянных тварей тьмы. Отступив назад и вправо, он несколькими размашистыми ударами упокоил ещё парочку теней и резко отскочил назад.

Одного взгляда, брошенного на творящееся перед ним безумие, хватило, чтобы понять, что делать дальше. Ник выбросил вперёд руку