Поиски утраченного завтра
Сергей Лукьяненко
Мне тридцать лет. Меня зовут Никита и полвека назад я спас человечество...

Читать «Аморальное поведение»

0
пока нет оценок

Nadya Jet

Аморальное поведение

Глава 1

Университет и переезд. Наконец-то я добралась до момента, когда необходимо перейти на новую ступень и частично избавиться от прошлого.

В понедельник утром мы с сестрами и мамой отправились в путь, чтобы добраться до соседнего города, где мне предстоит учиться в течение четырех лет. Мои сестры явно расстроены, и, хотя они могли бы объяснить это нежеланием расставаться с младшей сестричкой «Рови», настоящая причина лежит на поверхности. По пятницам они с удовольствием проводят время в баре со своими мужьями, а дети не могут оставаться дома одни. Сейчас они осознают, как сильно им будет не хватать этих вечеров.

Когда машина останавливается у университета, перед глазами открывается прекрасный вид: зеленая лужайка и трехэтажное здание темно-красного цвета, которое является частью университетского комплекса. Лизи, старшая сестра, с улыбкой перекидывает руку через мое плечо и делает несколько шагов по направлению к аллее.

– Ты уже готова провести четыре года в тюрьме? – громко спрашивает Агнесс, выходя из автомобиля.

– Не обращай внимания, – старшая сестра выразительно смотрит на младшую. – Когда она пытается шутить, становится похожа на лягушку. Не передавай нам свои бородавки, хорошо?

Старшие сестры рано вышли замуж, поэтому на данный момент у них нет ни образования, ни работы. Но в их жизни есть человек, который обеспечивает их всем необходимым – муж.

Элизабет, которую мама и все семейство ласково называют Лизи, стала матерью в восемнадцать лет. Сейчас её сыну Дэниэлу уже пять. Он унаследовал от нашей семьи большие голубые глаза и каштановые волосы, которые являются визитной карточкой всех Гордонов. Лизи – стройная и бледная девушка с тёмно-каштановыми волосами до плеч. Её широко распахнутые голубые глаза, прямой нос и тонкие губы создают образ, который приятно рассматривать. Из-за недостаточного опыта в воспитании она часто не знает, чем занять гиперактивного сына, поэтому чаще всего малыш постоянно сидит в телефоне. В отличие от остальных членов нашей семьи, которые ставят в жизни немного другие приоритеты, Элизабет умеет находить общий язык с окружающими и всегда открыта, благодаря чему является моей самой любимой сестрой.

Агнесс на два года младше Элизабет, но у нее тоже есть ребенок, который родился, когда ей было девятнадцать. В отличие от старшей сестры, Агнесс знает, как обращаться с детьми, ведь в подростковом возрасте она часто присматривала за соседскими малышами. Её каштановые волосы струятся по спине до поясницы, слегка пушатся на концах. Голубые глаза, небольшие, но хитрые, выдают истинную натуру. На круглом лице, мягком и словно выточенном из мрамора, нежно приоткрываются пухлые губы, готовые расцвести в улыбке или замереть в легком вздохе. Маленький аккуратный носик, изящный и тонкий, как фарфоровая статуэтка, завершал этот весьма очаровательный образ. Внешностью она вышла, только вот характер оставлял желать лучшего.

Мама гордится и Агнесс, и Лизи, но все же Агнесс – ее любимица. Между ними очень тесная связь, которая подпитывается обсуждением других за круглым столом вечерами.. Наши отношения нельзя назвать идеальными. Мы слишком часто конфликтуем со средней сестрой и никак не можем найти общий язык, из-за того что Агнесс считает себя главенствующей над младшей, словно я считаю ее авторитетом.

С внешностью мне тоже очень повезло. Каштановые волосы, длиной чуть ниже лопаток, блестящие и прямые. Чёрные густые ресницы оттеняют широко распахнутые голубые глаза. Пухлые алые губы и аккуратный вздернутый носик создают образ «беби-фейса», с которым мне приходится мириться, иногда выслушивая в свой адрес колкие комментарии, которые я отстаиваю не менее колкими словами. Характер достаточно умеренный, но я могу быть взрывоопасной, если дело касается несправедливости и унижений.

Мама выходит из машины и окидывает студентов недобрым взглядом, чтобы произнести:

– Барри уже отвез твои вещи в дом миссис Диксон, машина там же. Надеюсь, ты помнишь адрес?

– Мам, я все помню, – киваю с улыбкой. – Все будет хорошо, поэтому не стоит звонить мне каждые три минуты и спрашивать, как дела, хорошо?

– Не разговаривай с ней так, – вмешалась Агнесс. – Она переживает, ты будешь одна в незнакомом городе. Пожалуйста, будь с ней немного вежливее хотя бы раз, а не срывайся по пустякам, как невменяемый подросток. Захотела учиться – учись, только на звонки отвечай.

– От твоих слов сквозит пренебрежением к образованию. Могла бы хоть изобразить за меня радость.

– Так, перестаньте, – решает вмешаться Лизи, убирая руку с моего плеча. – Ровена молодец, что решила идти за мечтой и вовремя поняла, кем хочет стать. Это стоит уважать.

Прошептав «спасибо», наблюдаю как рядом с нашей машиной припарковывается черный джип, из которого выходят привлекательные парень и девушка. Молодой человек слегка взъерошил свои темные волосы и быстро одернул подол свободной белой футболки, перед тем как поднять на меня взгляд. Он на мгновение растерялся, а я благоразумно отступила в сторону, чтобы дать ему пройти, на что незнакомец очаровательно ухмыльнулся, успев пройтись по мне оценочным взглядом, и прошел мимо слишком близко, благодаря чему я ощутила приятный парфюм.

Через несколько секунд Агнесс тяжело вздыхает и спрашивает:

– Можно тоже поступить в этот универ? Если все психологи такие горячие, я готова быть душевно нестабильной.

– Ну… всем спасибо, – говорю я, закидывая рюкзак на плечо, – мне пора.

– Солнышко! – с грустью произносит мама и обнимает меня так, что сложно продохнуть. – Буду звонить каждые три минуты, чтобы заставлять тебя краснеть перед новыми друзьями. Обещай, если найдешь парня, обязательно расскажешь, что там и как.

К этому быстро привыкаешь, поэтому в дальнейшем перестаешь обращать внимание, чтобы избежать лишних разговоров.

Обниматься пришлось минут десять, но в итоге я смогла попрощаться с родными и пойти в сторону главного входа. Момент волнительный, но не вызывает страха. Зайдя в университет, пытаюсь найти нужную аудиторию, где пройдет первое занятие по психологии, интерес к которой у меня преобладает еще с раннего детства.

– Эй! – кричит женский голос сзади, и я с лёгким недоверием оборачиваюсь. – Привет.

– Привет, – слабо улыбаюсь. – Тебе что-то нужно?

Низенькая девушка в круглых очках и с взволнованной улыбкой быстро заправляет русые волосы за ухо и сообщает:

– Я помогаю первокурсникам найти нужные аудитории, где они знакомятся с кураторами. Я как навигатор, который знает все здешние пути.

– Так очевидно, что я здесь впервые?

– У меня отличная память на лица, и я могу легко определить новичков по их растерянному взгляду и нервным движениям. В новой обстановке они часто чувствуют себя не в своей тарелке.

– Итак, – начинаю я, – поскольку ты помогаешь первокурсникам, можешь подсказать, как найти кабинет психологии?

– О, а я с философского! – восклицает она, сжимая мою руку в своей, чтобы потянуть в нужное направление. – Сначала я училась на психолога, но через пару месяцев перевелась на другой факультет.

– Почему? Сложно?

– Да нет, просто курсы по философии показались более привлекательными, чем по психологии.

Тема
Добавить цитату