2 страница
мира.

— Что это было? — спросил парень вслух и мотая головой, отгоняя пронзительный звон в голов. — Видение прошлого? Или они действительно пытались кого-то найти?

По здравому размышлению Сонг решил, что шанс на то, что искали его, всё же, даже несмотря на его потерянную память, слишком низок. Но тогда кого пытались найти эти двое? Решив пока на время отложить этот вопрос, он направился вперёд к видневшемуся впереди основанию башни-шпиля и осматривая, наконец, своим высвобожденным восприятием, окружающую территорию.

С близкого расстояния, будучи не закрытой серой пеленой пепла и низкими облаками, башня больше напоминала гигантскую пагоду, с тысячами этажей уходящим в вышину. Её терракотовые стены гармонично сочетались со светлой черепицей переходов, выкрашенной в оттенки цвета охры. Уже когда парень ближе оказалось, что вся башня оказалась покрыта вязью постоянно перемещающихся глифов, что в своём движении постоянно складывались в надписи, которые даже можно было при должном внимании успеть прочитать. Это очень походило на уже видимую Сонгом когда-то технику, используемую в городе-ловушке в Туманном Архипелаге.

«Печати династии Синк работали по тому же принципу, как и печати божественного клана, но, похоже, корни этой техники лежат далеко не у богов и дьяволов. Это техники клана Фир Болг», — понял Сонг, заметив хорошо знакомый ряд символов, запросто способный заворожить и вогнать неопытного практика в гипноз.

«Жизнь. Душа. Смерть. Сила. Движение. Время. Благородство».

Эти слова постоянно появлялись то там, то здесь на стенах башни.

— Интересно, что означают эти слова? Непросто же так они были использованы в запечатывающих техниках? — вслух спросил Сонг, всё ближе подходя к пагоде-шпилю.

Секунды сменяли друг друга. Когда до стены башни осталось не больше полусотни шагов, парень вдруг почувствовал движение внутри невероятного по своим размерам здания. А спустя ещё десяток шагов впереди, прямо в стене, вдруг появилась знакомая ему массивная дверь.

«Всё как прошлый раз», — подумал Сонг доставая небольшой клинок и делая надрез на своей ладони. — «Надеюсь, с уходом Вэл Синка, я смог в достаточной мере подавить влияние родословной Синк на кровь Фир Болг».

— О кровь великого клана Фир Болг, управляющая пагода приветствует достойного носителя мечей. Ты можешь войти внутрь, но вмешательства в некоторые процессы башни для тебя закрыты. Чтобы иметь полный контроль, стань сильнее и приходи вновь.

Сразу после того, как последние слова отгремели створки дверей начали медленно отворяться, открывая доступ к внутренним помещениям сердца закрытого мира.

«Ясно, моей текущей силы недостаточно, чтобы в полной мере управлять пагодой-шпилем», — подумал Сонг, делая шаг вперёд. — «С другой стороны, возможно, и того, что есть сейчас может мне вполне хватит».

Переступив порог, парень ощутил, как в одно мгновение за его спиной закрылись врата, отрезая путь назад и погружая внутренний мир башни в абсолютную темноту.

— И почему в подобных местах никогда не работает освещение, — со вздохом спросил вслух парень, зажигая сразу несколько огненных светлячков, осматривая помещение, в котором оказался.

Глава 2

Зал, в котором оказался Сонг представлял собой квадратное помещение с высоким полукруглым потолком, на котором кем-то очень искусным были выгравированы множество разных сцен с участием неизвестных практиков. Великие битвы, борьба с невероятными чудовищными зверями, возвышение сильнейших практиков, сцены триумфов и поражений. Сонг некоторое время разглядывал удивительные рисунки, при этом постоянно ощущая дрожь кольца с карманным пространством и находящихся в нём клинков. Через некоторое время молодому человеку это надоело и он, выбрав один из трёх проходов, ведущих вглубь пагоды, направился прочь из зала. Возможно, позже, если будет время, он ещё вернётся сюда, а пока следовало лучше изучить башню.

Войдя в один из тёмных проёмов с распахнутой настежь двухстворчатой дверью, Сонг очутился в длинном коридоре уходящему куда-то вдаль. Сделав шаг, он тут же услышал под ногами характерный звук, издаваемый плиткой из звездчатого камня. Очень редкая вещь, видимая им только однажды в сокровищнице секты «Вечных Сумерек», причём тогда такой плиткой покрывался относительно небольшой участок с некоторыми специфическими артефактами, что не имели собственных стендов или пьедесталов. Здесь же этой плиткой, похоже оказался покрыт весь коридор. Насколько Сонгу было известно, для звездчатого камня характерна высокая прочность и способность сопротивляться воздействию духовной энергии. Именно поэтому стоимость его в «Высших мирах» являлась запредельной. У молодого человека даже непроизвольно закралась довольно странная мысль вскрыть несколько плит и перенести их в карманный мир дворца, но он очень быстро отказался от этого. Во-первых, неясно, как хозяева пагоды отреагируют на такой вандализм. Почему-то он был уверен, что Фир Болг должны были оставить хоть кого-то приглядывать за шпилем. Во-вторых, на то, чтобы просто вскрыть это покрытие могло уйти очень много времени. Не зря о прочности звездчатого камня ходили легенды. Потому оставалось только мысленно вздохнуть и шагать по целому состоянию под ногами.

Время в этом лишённом дневного света месте, шло медленно и неторопливо. Парень шёл вперёд, вслушиваясь в абсолютную тишину этого места. Пагода казалась мёртвой, безжизненной. Сколько бы он ни пытался ощутить внутри неё движения духовной энергии сделать это никак не получалось. Складывалось впечатление, что стены коридора блокируют не только восприятие, но и проникновение любой духовной силы внутрь себя. Это настораживало. Зачем это нужно делать непонятно, но сами усилия и монументальность постройки впечатляли.

Сонг продолжал идти вперёд по, казалось бы, бесконечному коридору. Несмотря на сухой воздух сколько бы молодой человек ни вглядывался ни одной пылинки по углам и на полу он так и не увидел. Кто или что следил за местным порядком оставалось непонятным.

Шорох собственных шагов в какой-то момент стал настолько громок, что стал напоминать Сонгу грохот. Возможно, причиной этому являлась тишина, нависающая вокруг молодого человека. Спустя, казалось, целую вечность он, наконец, добрался до первой развилки. И на некоторое время остановился. Коридор раздваивался и шёл в противоположных направлениях, при этом каких-либо обозначений того, куда он вёл, нигде не было. Всё те же серые стены и пол из звездчатого камня.

Решив, что, в сущности, раз никакой разницы нет, то можно просто положиться на удачу, Сонг шагнул в правый коридор. После этого ответвления, развилки и даже полноценные перекрёстки стали встречаться куда чаще. Молодого человека это нисколько не пугало, он прекрасно помнил весь путь, проделанный им и при особой нужде вполне мог вернуться. Несколько раз он выходил в довольно большие по своим размерам залы, в которых, кроме интересного барельефа и установленного в самой середине чёрного камня, ничего не было. При этом от камней несло такой силой, что, даже используя всё силу, Сонг мог приблизиться к ним лишь на расстоянии пары метров, дальше уже становилось опасно.

«По своей сути это концентраторы энергии, и чем ближе к центру шпиля, тем