3 страница из 44
Тема
настало время узнать, что именно на Земле (или, вполне возможно, вне ее) было связано с заинтересованностью правительства США в свитках Мертвого моря. Чтобы решить эту головоломку, нам нужно переместиться из Дамаска 1947 года в Калифорнию начала 1990-х.

Сведения из анонимных источников

В 1991 году Тимоти Купер из центра «Биг Беар Лейк» (штат Калифорния) вызвал среди уфологов целый ураган яростных споров. Что неудивительно, ведь Купер представил широкой общественности огромную подборку очень противоречивых и на вид официальных документов с грифом «Совершенно секретно». Купер заявил, что бесценные данные, которые включали личные свидетельства о внеземном визите — одном из самых охраняемых и волнующих секретов правительства США, были переданы ему анонимными источниками. В поразительных документах, попавших к Куперу, говорилось о секретных исследованиях НЛО и крушениях летающих тарелок в пустыне штата Нью-Мексико в 1947 году. В них также сообщалось о могущественной группе людей внутри правительства США — из ЦРУ, Управления национальной безопасности, военных и из руководства других управлений, занятых изучением и сокрытием от общественности и СМИ правды об инциденте в Розуэлле, так же как и других сенсационных случаев с НЛО и информацией, связанной с инопланетянами. Секретная группа предположительно называлась «Маджестик-12».

Одним из самых любопытных источников информации Купера был мужчина под именем Боб. Этот особенно разговорчивый источник в личном интервью 9 сентября 1990 года заявил Куперу, что во время базирования на военно-воздушной базе Холломан (штат Нью-Мексико) в 1948 году он имел доступ к объемному документу о невероятном летательном аппарате неизвестного происхождения, потерпевшем крушение в 1947-м на границах секретного испытательного полигона в Уайт-Сэндс. Позднее Купер предоставил титульную страницу документа, который получил еще из одного источника, датированную 16 июлем 1947 года. В документе, озаглавленном «Рапорт о воздушном инциденте с «летающей тарелкой» вблизи испытательного полигона в Уайт-Сэндс, штат Нью-Мексико», говорится об истории крушения НЛО летом 1947 года. Нужно отметить, что испытательный полигон в Уайт-Сэндс, на сегодняшний день носящий название ракетного полигона, был и до сих пор является одним из самых секретных мест США (именно здесь захваченные после окончания Второй мировой войны нацистские ученые провели годы, работая над ракетными комплексами). Именно поэтому документ помог Куперу укрепиться в статусе поставщика информации, у которого были свои источники как среди военных, так и среди агентуры разведки.

Годы шли, и Купер становился все более и более видной фигурой среди исследователей НЛО, а тем временем его длинная и запутанная история быстро шла к развязке. В 1996 году стало известно, что информатором Купера об истории крушения НЛО в Уайт-Сэндс — таинственном Бобом — был его отец Гарри Купер, на протяжении многих лет служивший в вооруженных силах США.

Купер говорил, что отец решил все ему рассказать, когда увидел его за чтением первой книги, рассказывающей про события в Розуэлле («Инцидент в Розуэлле»), которая была опубликована в 1980 году Чарльзом Берлитцом и Уильямом Муром. Гарри не только спокойно и осторожно рассказал своему сыну, что книга Берлитца и Мура повествует о реальном и весьма удивительном событии, но также добавил, что занимал некий ответственный пост в отделе оперативной репрографии на базе Холломан и лично знает, что произошло. Гарри Купер рассказывал, что как-то в 1948 году полковник Пол Хелмик, бывший командир военно-воздушных сил в Аламогордо (штат Нью-Мексико), прибыл на базу с сумкой для документов, прикрепленной наручниками к его запястью, и двумя грозными военными, вооруженными пулеметами. Было очевидно, что происходило нечто очень важное.


Свитки и тарелки в Уайт-Сэндс (Копирайт Ник Редферн)


По словам Гарри Купера, всему находящемуся на службе персоналу, за исключением него, было приказано покинуть помещение, после чего он по приказу Хелмика сделал десять копий спорного документа. Также были сделаны копии нескольких фотографий из рапорта, на которых якобы был изображен разбившийся в 1947 году НЛО в пустынной местности Уайт-Сэндс. Неудивительно, что Куперу было сказано, что для него будет лучше, если он начисто забудет о том, что только что видел, а вместо этого сконцентрируется на том, чтобы быть хорошим солдатом на протяжении всей оставшейся службы. Конечно, Купер знал, что для него было лучше, и делал все в точности так, как ему было приказано… по крайней мере до тех пор, пока спустя десятилетия не признался своему сыну, вероятно, потому что его сознание больше не могло хранить в тайне такие серьезные и важные секреты.

Но было еще кое-что, что узнал Тимоти Купер, соприкасаясь с удивительной историей своего отца и интригующим собранием материалов, переданных ему командой информаторов. Это было нечто потрясающее. Это было нечто такое, что могло разбить вдребезги целые положения истории и религии. И это уходило к ранней истории ЦРУ и свиткам Мертвого моря.

Свитки в летающей тарелке

По словам Тимоти Купера, на месте крушения необычного летательного аппарата в окруженном горами Уайт-Сэндс в 1947 году военные обнаружили остатки невероятно старой еврейской Библии. Отец поведал ему, что бесценный артефакт был секретно передан избранным, хорошо знакомым с ивритом ученым Гарварда, которым доверяли. Именно им и было поручено перевести этот сложный текст, в чем, как сообщается, они преуспели только наполовину.

Эксперт Уильям Фоксвелл Олбрайт предположительно был одним тех, кто изучал данный материал в Гарварде. По поводу свитков Мертвого моря, найденных в Кумране, Олбрайт сказал Джону Треверу (сотруднику американских школ исследования Востока и автору «Нерассказанной истории Кумрана»), что они представляют собой «величайшую письменную находку современного времени и, конечно, самую великую библейскую находку». Олбрайт, опубликовавший книги «Археология Палестины» и «Библейское время от Авраама до Ездры», являлся идеальной кандидатурой для изучения подозрительной находки из Уайт-Сэндс.

По информации Купера, после долгих лет старательного секретного изучения персонал Гарварда все еще испытывал большие трудности в расшифровке текста. И к 1955 году старинная Библия была передана в руки ведущих дешифраторов США и языковых экспертов в Управление национальной безопасности (Форт-Мид, штат Мэриленд), которые изо всех сил пытались продвинуть исследование хоть на шаг вперед.

Один из источников Купера, проходящий под псевдонимом Томас Кантвил, сообщил следующее: «Считалось, что еврейская Библия была давно искомым ключом к пониманию НЛО, о чем и было сообщено в Ватикан в 1949 году». Более того, по словам Купера, информаторы сообщали ему, что найденный при крушении НЛО манускрипт был написан на протоиврите. Как полагали Уильям Фридман (известный дешифратор, занимавший в 1952 году должность главного криптолога в Управлении национальной безопасности) и Ламброс Калимахос (его коллега и непосредственный преемник Фридмана, написавший несколько материалов на тему НЛО, которые стали доступны широкой общественности в результате принятия Закона о свободе информации), это был невероятно древний язык, не поддающийся ни пониманию, ни переводу.

Но три вещи