2 страница
гроб! Топор пошлем в висок!

  От роботов посыпалась оплавленная труха...

  Воительницы дружно взялись.

  Принц Баунти не отставал. Мальчишка очень был доволен – что можно порезвиться.

  Наташа получила тоже зарядом от мастодонта, и обнажила груди. От ее алого соска отлетела молния, и как врежет по роботам. Те взяли и рассыпались в щепки.

  Девушка восторженно прошипела:

  – Белый аист летит!

  А вслед за ней запустила голой грудью и Зоя. От ее алого соска полетели пузыри, а босые, сексуальные ножки извлекли огнезарный кинжал. Такая вот великолепная девчонка. И роботы разлетаются словно кегли от сокрушительного удара мечом.

  Воительница восторженно прочирикала:

  – И летела наземь вражья стая! Под напором стали и огня!

  После чего красотка снова выпустила из обнаженных грудей каскад разрушение.

   Огнезарная Августина тоже взяла и долбанула очередью каскада нагой груди по роботам. Те раскалывались и взметались в воздух. Воительница прошипела:

  – Я голой грудью рву натянутый канат!

  Светлана тоже применила клубничные соски, для ведения боевых действий. Она ведь девчонка очень даже горячая. И босые ножки тоже весьма эффективно пустила в ход. Стала всех раскраивать и обращать в пепел, и огнезарный, похожий на рыжие кобры дым.

  После чего воительница прочирикала:

  – Бунт значит смерть, а смерть есть бунт!

  И вся четверка красавицы как захохочет. Они ведь и в самом деле, то о чем говорят – супер!

  Баунти, это вечный мальчик прочирикала:

  – Взвейтесь кострами бочки с бензином!

  И как рассмеется, и оскалит белые зубки.

  Наташа, агрессивно скалясь, и демонстрируя напор воительницы высокого полета, взяла и прошипела:

  – С нами Ленин октября!

  И от ее рубинового соска отлетела весьма увесистая молния. Она как лупанула по машинам, как стала их рвать и переворачивать. Как подброшенный молнией от груди пирамидальный танк врезался в робота, ломая его на части.

  Зоя тоже агрессивно выкинула из алого соска разноцветные пузыри и прошипела с апломбом. А ее груди разошлись волнами:

  – Я девка с пулей в голове!

  А потом как запустит босой ножкой гостинец аннигиляции.

  Врезала своей обнаженной грудью и Анжелика. Такая она вот девица с чувством повышенной агрессивности, и вместе с тем доброты. И как разбросает повсюду огнезарный шарики.

  А потом поддаст, загорелыми, босыми ножками. Вот уж диво, так уж диво!

  Море вздуется бурливо!

  А Анжелика пропоет:

  – Я девица высший класс!

  Светлана тоже выпустила яркие сверкающие молнии, из своих предельно обнаженных грудей. И как полыхнет босыми пяточками. Как закрутит ярчайшие вихри.

  И как от ее босый пальчиков разойдется, несущее потоки смерти. И прощебечет:

  – Будет сварен дикобраз!

  Наташа такая великолепная девка. А ее груди, ну буквально соблазнят любого святого. И от малиновых сосков отлетают разноцветные молнии, и разят роботов.

  А босые ножки извергают то, что без всяких проволочек уничтожает и спаривает в пепел.

  Наташа урчит с восторгом:

  – Я вас всех гадов запорю! И скоро в щепки раздавлю!

  Зоя тоже щебечет, оскалила зубки и выбросила снаряды разрушения и опустошения из красных словно маки сосков. Те все посметали, и расплавили. А как от босых пальчиков пошли раскаленные нити уничтожения... Это вообще самый крутой поток.

  Зоя прочирикала:

  – В траве горел кузнечик!

  Огнезарная Августина тоже поддала босыми ножками. Выдала каскад неистовой, бушующей смерти. Потом послала столпы света типа лазеров, от клубничных сосков. Смела часть наступающих роботов в гиперплазменную пыль и прошипела:

  – Зелененький он был!

  А тут полыхнула и Светлана, послала яркие лучи своими босыми пяточками, и голыми пальцами ножек. А потом как от сосков поплывут по воздуху разрушительные и плавящие металл заряды.

  Светлана прочирикала:

  – И в гроб всех угодил!

  После чего вся четверка воительниц стала интенсивно и очень агрессивно хохотать. А от них такие яркие квазарные лучи смерти расходятся.

  Наташа пропела, оскалившись крупными снежными зубами. От ее босых пыток отлетели настоящие разящие змеи и струи молний. Она просто гипер.

  – Высшая мера, это как химера...

  После чего девчонка взяла и хихикнула. А от алых сосков пошли очередные, более чем смертоносные разряды. Они все буквально сметали магоплазменной метлой.

  Зоя повизгивая, и поигрывая обнаженными грудями, из которых сыпались гиперплазменные пули, взяла и прошипела:

  – Высший пилотаж – раком ставим экипаж!

  И после того как поддаст босыми ножками, как испустит несущее разрушение от обнаженных грудей. И опять роботы заваливаются в ассиметрию, многомерных врат кибернетического ада. И все шипит...И снег бурлит, клокочет кипятком, а вверх устремляется пар.

  А тут еще Анжелика как возьмет и поддаст ускорение. И тоже босыми пятками, вышвырнет то, что истребляет. А потом отправит презенты и своими обнаженными грудями.

  И выдаст:

  – От перемены слагаемых – сумма не изменяется!

  Принц Баунти хихикнул и остроумно заметил, оскалив в кошмарной и вместе с тем детской улыбке сверкающие как звезды зубки:

  – Вы прелести мои!

  Наташка снова запустила порцию истребления босыми ножками. Добавила разрушительный заряд обнаженным соском. И остроумно, и по своему гениально отметила:

  – Мы клоуны со злыми топорами!

  И от роботов все посыпалось, словно ржавая, и одновременно пылающая стружка.

  Оригинальная Зоя, эта воительница с босыми ножками, от которых исходят потоки смерти и истребления. Вот взяла и прошипела, послав молнии из алых сосков. А каждая молния, пробила свою цель, расплющила ее, вытравила и размазала.

  Зоя взяла и, искрометно скалясь, тряся грудями, от которых исходят сверкающие рубины сосков, и то, что несет аннигиляцию, выдала:

  – За бугром растят топоры – буйные головы сечь!

  И девчонка показала свой острый, и розовый язык. А от роботов, только раскаленные щепки и остались.

  Огнезарная Анжелика тоже не дура. Взяла и прошипела, тряся алыми сосками, и грозя всех смести, и расплющить:

  – Но иноземный получат от нас девок картечь!

  И воительница послала со сосков такой напористый вихрь поражения, и огнезарной палитры смерти. А соски у девушки столь яркие, а то, что исходит от них смертоносное, что тривиально диву даешь, как против такого в принципе можно устоять.

  А тут еще девка как поддаст и со своих точенных, босых ножек. И такое разрушение, что носы буквально сворачивает. А от роботов идут рассеченные наслоения.

  А Светлана? Она вообще девка супер! Ей по сути все подвластно, в том числе и то, что кажется совершенно нереальным. Вот и роботы, получив разряд катюши с босых ног девчонки, как задымятся, и как расколются. И уйдут в поток принцепс-плазмы.

  Светлана пропоет, раскрывая рот с алыми губами:

  – И в звездной вышине, я лаю по фене!