3 страница из 75
Тема
стирает в тривиальный порошок.



  – В России не известно слово трус!



  И воительница как вышвырнет из себя молнии, точнее из обнаженной груди. И засверкает всеми фибрами души. И такая она получается крутая и каскадная баба.



  Зоя тоже босыми ножками поддала роботокосильни. Многих истребила, кого опрокинула. А как пошлет обнаженной грудь столбы интенсивной смерти – залюбуешься!



  А после пропоет:



  – Не знать мне пули ели вы не правы!



  Анжелика тоже запустила босыми пальчиками, несущее уничтожение, раскрошила роботов. После чего прочирикала, одновременно давая магоплазменные очереди с алых сосков:



  – У нас у русских лучший в мире вкус...



  Светлана поддала изящными пальчиками голых ножек, потом спустила потрясающий укус с груди, а после прошипела:



  – Ни что нам не по вкусу, кроме славы!



  Наташка хихикнула. Взяла и спустила с босый пяток раскаленный поток огнезарной лавы. Вывернула из роботов все запчасти. И остроумно, причем скаля зубки, прочирикала:



  – Рука твоя тверда!



  И от обнаженной груди, снова вышлет то, что приносит полный разгром, и аншлюс с закатом робототехнике.



  Зоя тоже пропела, при этом используя для пальбы свои такие сильные, и красивые босые ножки. И посылая то, что смерть приносит с гарантией. При этом чирикая:



  – Вот верная черта...



  И от обнаженных грудей опять посланы лучи, что выжигают все до пепла, и высшего каскада.



  Анжелика тоже не остается в стороне. Она своими точеными босыми ножками посылает гостинцы аннигиляции. Стирает роботов. Потом от груди выбрасывает пули магоплазмы, которые поджаривают металлическую рать и девушка поет:



  – Российского изысканного стиля!



  Великолепная Светлана поддерживает сей агрессивный апломб. Сначала послав от клубничных грудей, то что конкретно крушит. А затем выдав гостинцы от босых ног. Что тоже для роботов смертельно. Скаля белоснежные зубы и чирикая:



  – Я такой же дерзкою была!



  Наташа тоже отправила по противнику от босых ног, то, что сметает метлой магоплазменной ведьмы. Выдала от грудей интенсивное поражение. И смяла кучу роботов. Взяла этот ржавый пепел...



  После чего пропела:



  – Москва узнала девку...



  Светлана отправила по неприятелю что-то несущее поражение, от своих голеньких ножек. Потом поддала алыми сосками грудей, и пронзительно, и оглушительно зашипела:



  – Очень сильной!



  Анжелика раскачивая своим корпусом, и алыми сосками грудей посылая, что-то с гарантией большой смертоносное, и обжигающее, прочирикала:



  – Финляндия, Испания, иль мощный Гондурас...



  Светлана послала по противнику запалом из жгучей магоплазмы исходящей от босых, девичьих пяток. Испустила молнию от клубничных сосков, и оглушительно смеясь, пропела:



  – И в ваших жилах тоже есть огонь...



  Наташа, запустив от голой пятки несколько зарядов в шахматном порядке, прочирикала, скалясь:



  – Дай Бог, чтоб эта песенка была и про вас...



  И от жгучих сосков девчонки полетели, отливая всеми цветами радуги молнии. Роботы просто испепелились в щебенку.



  Зоя огнезарно скалясь, выдала, показав зубки-клыки. А ведь она девка скажем прямо – справная. И босыми ножками запустит шаровые молнии, истребляя механических противников.



  А как от голой груди вылет разряд. Да всех подпалит, и ослепит! И сожжет до косточек.



  Воительница пропела:



  – Где вера, там схватка....



  Анжелика поддержала песню, выдав:



  – Два слова и перчатка!



  После чего босыми ножками как вытворит такое. Что даже Макар туда телят не гонял. А из рубиновых сосков вылетят, несущие полный аут, огнезарные шары.



  Светлана, интенсивно огрызаясь молниями, что исходят от ее груди, паля всех подряд и расплавляя роботов в клоаку металла. А босыми ногами и вовсе творя чудеса, выдала:



  – Пока еще жива любовь!



  И девушки в унисон расхохотались. И стали скалить зубки, испуская из них солнечные зайчики.



  Наташа, посылая босыми пальчиками очередные гостинцы аннигиляции, истребляющие очень даже своеобразных врагов, взяла и прошипела:



  – Эфес почаще, грейте о ладонь!



  И от грудей послала целый поток пузырей, что сминали все живое и неживое.



  Златоволосая Зоя, снова метнула босыми ножками презент смерти. Разметала терминаторов на запчасти. Потом молнии как пошлет из сосков, что даже засветились алым.



  И проворкует:



  – Ты девку голую не тронь!



  Вот и Анжелика тоже нагой грудью запустила, то, что является гостинцем аннигиляции. И босыми ножками девушка как возьмет, пошлет многоцветные пузыри. И отлетят они от пяток, перевернуться и громыхнут словно атомные бомбы.



  Рыжая девка пропела:



  – Только беззащитного не тронь!



   А тут и Светлана подоспела. И как начнет реветь, и визжать. От ее голоса отлетают металлические, расплавленные осколки. И девки посылают босые подошвы, а в них угольки истребления.



  А девушка взяла и алыми сосками послала то, что способно свались и пропились до гланд боевую машину.



  И прочирикала:



  – А врага урой!



  Наташа взяла и звонко хихикнула. Ее голосок – словно перезвон весенних сосулек, в лучах самого яркого в мире солнца. А затем взяла и босой ногой послала целую бомбу, с яркими каскадами смерти. И потом алым соском извергнулась такая молния, что даже снег окрасился в отблески зарева, от пылающих роботов.



   Девушка взяла и звонко прочирикала:



  – Эх, хвост чешуя! Я красивая свинья!



  Огнезарная в своей золотой красе, воительница Зоя, оскалив зубки, взяла и прошипела:



  – Бу-бу-бу!



  Послала девушка босыми ножками презент аннигиляции, что укокошил целую партию роботов. А затем как завизжит и алыми сосками пошлет отблески адского пламени.



  После чего прошипит:



  – Я как кочан капусты!



  Воительница с большой буквы Анжелика, растеряно моргая, и посылая нежнейшую улыбку, произнесла:



  – Поиграем в Буратино!



  И рыжая дьяволица возьмет и пошлет в противника своими загорелыми, босыми ножками настоящий электрошокер. И лупанет из алых сосков огнезарными молниями.



  А тут уже Светлана сунулась. Босенькими ножками размахалась, выдала пузыри выдающейся смерти. Потом из клубничных сосков как польются струи огненной жидкости. И супостат заполыхает. Будет гореть свечой многомерного калибра.



  Светлана взяла и выдала:



  – Я люблю Труфальдино из пенала!



  Наташа взяла и топнула босой ножкой, по снегу. Прошлась большущая щель, роботы попадали в нее. А после из малиновых сосков полились очень бурные воды, расплавленного и исходящего большими пузырями металла.



  Девушка вякнула:



  – Эх, пенал, пенал, не пеналь меня!



   Златоволосая Зоя, взяла и прочирикала на скрипке:



  – Эх, быки!



  И тоже босыми ножками вызывает крутые завихрения в сугробах. А те поднимаются, и роботов сталкивают друг с другом. И раскалывают на части. Очень интересно, когда девушка взяла и алыми сосками тоже послала магоядерный заряд, разнесла с его помощью целую армаду роботов.



  А вот огнезарная Анжелика тоже послала босенькими, точенными ножками, целый каскад истребление электронных боевиков. А затем рыжая девка взяла и ударила рубиновыми сосками мощный столб, перемалывающий все металлы и очень круто.



  Анжелика проверещала:



  – Силой терминатора будет бита рожа!



  Светлана взяла и отправила пальчиками голых ножек огненный диск, который буквально спалил массу роботов, разобрал их на запчасти. А потом послала ультрагравитационную волну от клубничных сосков груд, разгромив и разобрав на запчасти механических мастодонтов.



  Принц Баунти присвистнул, и прошипел:



  – Бунт интеллекта у вас! Мы тебя сметем!



  Наташа искрометно выдала, с шипением, выдала свой оскал жемчужными и искрящимися зубками. И тоже перед