— Волк? — удивилась Катерина. — Да вон же он! На крыльце в тереме, не видишь что ли?
— Да нет. Ты теперь в братьях увязла, как я посмотрю! Я про Кира.
— Не смеши. Это такая седьмая вода на киселе… — Катерина махнула рукой.
— Не скажи. Я вот думал-думал. А ведь вы похожи!
— И чем же? — Катерина снова запустила веретёнце и с сомнением покосилась на Степана.
— Крайней упёртостью! — провозгласил тот. — Вот если чего Киру надо, это же всё! Тушите свечи, копайте окопы! Он даже в Лукоморье ухитрился прощемиться.
— Хочешь сказать, что и я такая же? — хмуро уточнила Катерина.
— Ну, а то? Вот смотри, по мне так спрясть вот эту шерсть на вот это устройство, — он ткнул пальцем в веретено, — вообще невозможно! Совсем никак! А ты, ты с такой целеустремленностью это делаешь!
— Сгинь. Немедленно, иначе я за себя не ручаюсь! — скомандовала ему Катерина.
— А, погоди, я спросить хотел, — вспомнил Степан. — Я ж чего пришел-то! А мы в Лукоморье когда пойдём?
— Аааа, вот ты точно Киру родственник, может десятиюродный, но Киров братец! Куда уж мне до вас в плане упёртости! — рассмеялась Катерина. — Иди Котика помучай. А сам Кир послезавтра приедет. И будете вы доставать Баюна на пару!
Степан шел к терему усмехаясь, а когда оглянулся, тихо ахнул. Катерина задумалась о чём-то, а веретено кружилось у её ног само!
— Кот, смотри! Разве тут это возможно? — он прыжком оказался около Кота.
— Конечно. Она же везде сказочница. И тут и в Лукоморье, — лениво зевнул Баюн.
— А чего же она тогда там страдала? Что ей прясть тяжело?
— Ну, знаешь… Сразу веретёнце само не запустишь, даже если сам сказочник. Оно тоже привыкнуть к новой хозяйке должно. Ты не расстраивайся, кстати.
— А чего я должен расстраиваться? — независимо пожал плечами Степан.
— Ни с чего и не должен. И не делай этого. Это очень отдалённое родство в вашем мире. Так что для тебя ничего ровным счетом не меняется. — Баюн разглядывал понурившегося Степана.
Степан молча кивнул головой. Он, если уж совсем честно, немного расстроился. Получалось, что Кир как-то ближе стал к Катерине. Так-то было равновесие что ли. А так, вроде эти двое родственники, а он просто как что-то сбоку привязалось и болтается. Но после слов Баюна он немного утешился, устроился рядом на крыльце и начал осторожно выспрашивать у Кота, а когда же они пойдут в сказочный мир?
Кир приехал на дачу к Степану утром. Мама ему оплатила такси, и была очень довольна тем, что так удачно всё вышло с летним отдыхом сына. Она, конечно, предложила деньги бабушке Степана, но та категорически отказалась. Только попросила, чтобы Кира не надо было встречать. Так что он доехал как король! Ехал и всё думал, как ему теперь себя вести? Да, родство очень далёкое, но всё-таки приятно!
— Нет! Нет-нет-нет! Только не это!!! Я не выдержу его приезда!!! Я его терпеть не могу, и скрывать это не могу больше! — громко сказала Катерина где-то рядом за плотными зарослями. Это было первое, что услышал Кир, выйдя из машины и вытащив оттуда свои вещи. Его словно наотмашь по лицу ударили.
— Катька? Ну да, её голос, — он стоял как дурак у чужого забора, а потом оглянулся было успеть вернуть такси и уехать обратно, но машина уже уехала.
— О! Кир! Наконец-то! — Степан быстро шел к нему. — А что случилось? Ты что такой встрёпанный?
— Да, я наверное, поеду. Зря я сюда… — Кир и посмотреть в лицо Степану не мог.
— Ты чего? Ударился головой, пока ехал? А!!! Ты эти крики души услыхал? Нет, прикинь, это к ним двоюродная тетка её папы едет. Помнишь, Катька рассказывала, тетка Зоя, которой их кошка на голову написала? И с ней её сыночек, Игорёчек. Катькин троюродный братец. У них уже вся семья к обороне готовится.
Кир, сначала понял только, что это было сказано не про него, и обрадовался! А потом уловил дальнейшую информацию и уже нахмурился. — А послать?
— Не получается. Катькин папа когда-то гостил у этой родственницы, точнее у её мамы, в Воронеже. И вот теперь она считает, что они ей все обязаны по гроб жизни. Хотя, он платил за то, что жил, я слышал, мама Катькина говорила, — щедро сплетничал Степан.
— Да ну… Лесом такую тётку. А, погоди, это не тот ли братец троюродный с папиной стороны о котором Катерина говорила? — насторожился Кир. Мечты на интересное лето начинали сбываться.
— Да, он и есть. Тетка эта замечательная решила их поженить. Уже давно. Как только Катька родилась. И теперь регулярно приучает их к мысли, что они всей семьёй никуда не денутся. Прикинь?
— А разве сейчас такое бывает? — Кир сильно удивился.
— Бывает. У моего отца знакомые решили детей поженить, когда им ещё по году было. Всё их детство им рассказывали, что они жених и невеста. Ну, мечтали так их отцы.
— И поженили? — поразился Кир.
— Я же говорю, что решили поженить. Решили… Решать-то им кто мог помешать? А вот дальше решения дело не пошло. Про парня не знаю, а девица уже замуж за другого вышла, — фыркнул Степан. — Вот и эта тётя-мотя решила сама за всех. Мне уже прямо любопытно стало.
— Если вы уже все новости про мою тётку обсудили, может, уже зайдёте? — мрачная Катерина обошла заросли и вышла из калитки.
— Ээээ, прости, не удержались, — Кир со Степаном переглядывались.
— Да ладно. Это даже забавно. Было бы со стороны. Она и правда как из анекдота. Просто, когда этот анекдот бухтит у тебя над головой целыми днями, хочется выть.
— Кать, а что с Баюном и Волком и конями?
— А что? Мы просто калитку закроем между участками. И запрём пока с той стороны. Кир, ты тут на улице на лето останешься? Или, может, к Степану пойдешь? Или к нам? Чего ты так удивился? Бабушки наши уже подружиться успели. Так что если сочтешь, что видеть этого индивида больше не можешь, велкам! — гостеприимно махнула рукой Катерина.
— Фиг тебе. У тебя и так интересно, а у меня один Кир. Пошли друг, пока тебя жадные соседи не утащили! — Степан взял одну из сумок Кира и хозяйственно поволок в дом.
Тетя Зоя и Игорь приехали через два дня. И жизнь Катькиной семьи стала ещё более насыщенной.
— Блин, я вот не знаю, как можно это терпеть? — поражался Степан, наблюдая через окно за крупной, громкой, ярко накрашенной дамой, с начёсанной и залаченной жесткой причёской, которая хозяйственно командовала в чужом доме.
— Так. Катюша, ты пойдёшь с Игорьком на озеро. Прогуляетесь. А я тут пока отдохну. А ты, Алёна, разбери мне вещи! А когда ты