3 страница из 65
Тема
скоро получишь душу. А ты, Пышкин, с этого дня садишься на диету и едешь вместе со мной на охоту в Питер!

— Я как-то раз целую неделю сидел на диете. И знаешь сколько потерял? — насмешливо спросил меня кот и, не дожидаясь моего ответа, выпалил: — Неделю!

— Моё решение не обсуждается, — отрезал я и пошёл к входной двери.

Там я разулся и направился в свою комнату. По пути я миновал календарь, пестрящей разноцветными кружками. Каждый из них обозначал дату какой-то тренировки. Я решил прокачать себя не только кровью нелюдей, но и более традиционными методами. Стал заниматься в секции карате и брать уроки ножевого боя, а также ходить в тир и тренажёрный зал.

Первые результаты уже были видны в зеркале. Моя грудь стала более выпуклой, плечи округлились, а руки чуть-чуть прибавили в диаметре. Ну и соответственно я начал лучше стрелять и махать ногами, что должно было в будущем помочь мне выжить.

Пока же я позвонил Дашке, которая стала заметно прохладнее относиться ко мне после того инцидента, когда мою выдуманную бывшую девушку сбил грузовик с фаллоимитаторами.

— Алло, — вылетел из динамика новенькой флагманской Nokia её приятный голосок.

— Ещё раз привет, — мягко произнёс я и виновато добавил: — Слушай, утром как-то всё некрасиво вышло. Мне просто в универ надо было. Я так торопился, так торопился, что даже забыл сказать тебе спасибо.

— Ничего страшного. Я всё понимаю, — выхолощено проговорила Дашка, которая утром дала мне трёхлитровую банку настойки, то бишь амброзии. Она сделала её для меня, когда я нашёл все ингредиенты.

— Может, моё спасибо трансформируется в поход в ресторан?

— Потом поговорим. Я сейчас занята, — резко сказала девушка и сбросила вызов.

Я же недовольно цыкнул и пробормотал:

— Ну и поворот… А всё из-за Валерона. Не мог он придумать что-то более подходящее. Хотя и я хорош… Ладно, разберусь как-нибудь. А может это и к лучшему.

Я прикинул, что разлад со всеми девушками, которые появились в моей жизни, может быть очень кстати, учитывая то, что оборотни опустились до шантажа, схватив Листу. Ведь если у меня не окажется близких, то и шантажировать меня будет неким. Но всё-таки такая жизнь была не по мне. Я не хочу в свои семнадцать лет становиться нелюдимым затворником. Но с другой стороны — я снова рано или поздно втравлю какую-нибудь девчонку в очень неприятную историю с дурным концом. Мда, дилемма. Вот что же мне делать?

Я в очередной раз начал размышлять над этим животрепещущим вопросом, как вдруг ожил мой телефон. Он принялся напевать «Куклу колдуна», которую я поставил на Ленку. Хм, чего это она вспомнила обо мне? Я ведь с ней последний раз разговаривал месяца два назад, почти сразу после того, как мне удалось решить проблему с оборотнями. И чего ей от меня надо, спустя столько недель и той ссоры, которую я не забыл? Она ведь тогда сильно задела мою трепетную душу. Я как наяву услышал её взбешённый голос: «Ревности?! Да ты что о себе возомнил?! Какая ревность?! Очнись, мальчик. Ты сирота, квартерон, у тебя нет рода и клана. Кому ты нужен?»

Всё же я ответил на её звонок и максимально холодно процедил:

— Слушаю.

— Приветик, Матвей, — как ни в чём не бывало, проворковала она весёлым голоском. — Как у тебя дела?

— Мыло ищу, верёвку и стул.

— Ах-ха-ха, — залилась Ленка картинным смехом, а затем, отсмеявшись, проговорила: — Матвей, перестань быть букой. Ты всё ещё обижаешься на меня?

— А ты прекращай строить из себя умственноотсталую. Что ещё за бука?

— Так иногда говорила моя младшая сестрёнка, — севшим голосом произнесла она и серьёзно попросила: — Матвей, давай забудем всё обиды, а? Мы же были командой, хоть и не идеальной.

— Да, у тебя есть минусы, — язвительно заметил я, решив пойти на мировую. Всё-таки я такой отходчивый. Прям жуть.

— Я знаю, но постараюсь исправиться. Ты меня прощаешь? — тихонько проговорила эльфийка, словно боролось со своим гонором, и затаила дыхание.

— Ладно, извинения приняты, — через паузу проронил я, подумав, что Ленке от меня явно что-то надо, раз она положила на лопатки свою гордость.

— Замечательно, — повеселела девушка и тут же застрекотала: — Какие у тебя новости? Мы ведь давно не разговаривали. Ты с охотниками ещё кого-нибудь отправил на тот свет?

— Ну, было пару дел, — выдал я, упав спиной на мягкую двуспальную кровать.

— Расскажешь? — проронила Ленка, возбуждённо дыша в телефон.

Я помолчал пару секунд, чтобы помучить её, а затем стал рассказывать об охоте.

Остроухая внимательно слушала меня. А когда я поведал ей о том, что завтра поеду вместе с Испанцем в Питер помогать тамошнему охотнику, девушка взмолилась:

— Матвей, возьми меня с собой. Пожалуйста!

— Неа, — мрачно ответил я, уже пожалев о том, что распустил язык.

— Пожалуйста. Мне нужна охота! Я не могу без неё! Мне же надо тренироваться, чтобы убить того вампира, который осушил мою сестру! — принялась уговаривать меня Ленка.

— Я тебя, конечно, понимаю, но охотники будут против. Плюс там может быть настоящее рубилово, — предупредил я её, ничуть не кривя душой. — Ты после этой поездки будешь смотреть ужастики и спокойно засыпать прям посередине фильма. Оно тебе надо?

— Да, мне это надо! К тому же я в последние месяцы много занималась с огнестрельным оружием, — упрямо сказала неугомонная девица. — Я могу вам помочь! А если ты меня не возьмёшь с собой, то я сама поеду в Санкт-Петербург, найду тебя и стану мешать. Ты меня знаешь. Ну а если я не разыщу тебя в Питере, то пойду на охоту в Москве! Одна! И меня обязательно кто-нибудь сожрёт. Догадываешься, на чьей совести будет моя смерть?

— Ладно, дай пораскинуть мозгами, — буркнул я и погрузился в раздумья.

Но эльфийка не дала мне подумать. Она, точно акула, почувствовавшая кровь, набросилась на меня и принялась вербально терзать.

Я, в конце концов, выпалил, понимая, что она от меня не отстанет:

— Да всё, прекращай! Я возьму тебя с собой, но при одном условии.

— Каком? — быстро спросила она, затаив дыхание.

— Ты будешь во всём слушаться меня.

— Тебя? Вообще-то, я эльфийка из благородного рода, а ты…

— Договаривай, раз начала, — процедил я.

— Я согласна, — помедлив, обречённо произнесла остроухая и добавила: — Где и в котором часу встречаемся?

— На Ленинградском вокзале в половине пятого вечера, — сообщил я. — Местечко для тебя есть. Мы