Распахнув двери для персонала, мы побежали по пустынному белому коридору с белой металлической дверью в самом конце. Десять секунд, потребовалось каких-то десять секунд, прежде чем дверь сбоку распахнулась, и на моих знакомых вывалился изменённый.
— ААААА! ПОМОГИТЕ! ААААА!
Космодесантник среагировал, сразу достав своё оружие и выстрелив, снёс мужику лет так сорока полголовы.
Стоит отметить, что действовал тот холоднокровно и расчётливо, как и должен был действовать. Вот только было поздно…
Вика, держась за окровавленное горло, в котором не доставала солидного куска плоти, присев на пол уже не дышала. В её глазах застыл ужас и мольба о помощи, но сделать больше мы ничего не могли.
— ИЛЬЯ! ПОМОГИ ЕЙ! МЕРА, ВИТЯ! КТО НИБУДЬ!.. — Взмолилась Николь, стараясь закрыть рану подруги собственной рукой, на её глазах мгновенно навернулись слёзы.
Подойдя к ней, положил ладонь ей на плечо, но, разумеется, перед этим убедился, что в помещении, из которого этот изменённый вырвался, больше никого не было.
— Поздно Николь. Пошли.
— Нет… Нет… — Чуть ли не рыдая, взмолилась девушка, — Мы не можем её так оставить. Её… Нужно забрать…
— Нет времени! НИКОЛЬ! БЫСТРО БЕЖИМ! — Крикнул Витька и, обернувшись на шум позади, схватил девушку за руку, мы вновь побежали.
Добравшись до двери, принялись её открывать, вот только была проблема, дверь не открывалась, а шум диких голодных тварей нарастал. Неожиданно космодесантник схватил меня за воротник и поднёс к своему шлему, но прежде чем я успел, что-то сделать тот заговорил:
— Спаси их. Слышишь!!! Что бы ни случилось!!! СПАСИ!!! Я выиграю вам время! — С этими словами, Сейфор отпустил меня, выхватил плазменное ружьё и, повернувшись к нам спиной, побежал вперёд.
Я скрипнул зубами и попробовал активировать щит, который когда-то встроил в часы или взломать панель при помощи программы в часах, но ничего не получалось. Выхода не было. Ещё раз, скрипнув зубами, достал карту и, не обращая внимания на девушек и на их возмущения, приступил к осмотру, но было поздно, твари ворвались.
— РРРР!!! УРРРР!!! РРАААА!!!
Задние ряды подгоняли передних и те падали прям под ноги тех, кто шёл позади, но в ту же секунду поднимались и с довольным, даже радостным урчанием бросились на свою добычу.
В эту же секунду, Сейфор открыл огонь и каждый выстрел разрывал тварь на мелкие кусочки, однако, если первые выстрелы разрывали нападавших, то последующие просто открывали им конечности. Я вновь скрипнул зубами и, заметив валяющиеся на полу кинжалы, активировал «Замедление» Хоть оно и съедало большую часть моих сил, но если будет возможность выжить, то пусть будет так.
Время практически остановилось, использовав свою вторую способность, поднял кинжал, и крепко зажав их в ладонях, бросился вперёд. Перед этим, я успел заметить расширившиеся глаза девушек, но объяснять что-либо сейчас я не намерен.
Отбросил при помощи «Телекинеза» космодесантника в сторону, так как его оружие было уже бесполезно, я видел, как он нажимал на спуск, но ничего не происходило.
Приблизившись, проскользнул мимо ладони изменённого и, воткнув кинжал прямо в глаз, выдернул и точно так же поступил со следующим.
Брызнула кровь, заливая всю мою одежду, но мне плевать, на всё плевать, во мне горела чистая ярость! Нет, ЯРОСТЬ!!! Я столько пережил, вернулся в свой мир, оставил всё, но мне и тут не даёт покоя проклятая Система!
Способность потребляла очень много сил, и перед глазами практически всё поплыло. Сколько было противников? Десять? Пятнадцать? Двадцать? Я не знаю… Я буквально превратился в палача, только вместо топора были кинжалы, вот только пока один из кинжалов неожиданно и со звоном не сломался, его остриё осталось в голове изменённого или всё же зомби молодой девушки, эх… ей бы на свидание бегать, такая молодая.
Тяжело дыша, продолжал действовать, нужно добить оставшихся, но их ряды уплотняются, а когти почти касаются открытых участков тела.
Перед глазами что-то сверкнуло и погасло, но не стал обращать на это никакого внимания и продолжал эту кровавую карусель. Пока до меня не дошло, что скорость противников постепенно начала увеличиваться, но отступать было поздно, уворачиваясь и делая шаг, назад продолжал орудовать кинжалом раз, за разом забирая одного изменённого за другим.
Через какое-то время до меня дошло, что противников не осталось, а я тяжело дыша стою среди тел с поломанными кинжалами, но ещё крепко сжимаю рукояти в руках.
Не оборачиваясь к своим, подошёл к двери и, выглянув в окошко, закрыл дверь, использовав для этого остатки кинжала, заклинил её, это даст нам немного времени перед новой волной.
Повернувшись к своим знакомым, увидел нескрываемый ужас и страх в их глазах, и было от чего. Руки практически по локоть были в крови, да я весь полностью залит, тёмной густой кровью. Сместив взгляд на тела, обнаружил, что среди них появились карты и шары разных диаметров и цветов. Не став разбираться с этим сейчас я направился к своим знакомым и от моего приближения они все буквально вжались в стену, а космодесантник встал, напротив перегородив мне, путь, после чего направил на меня своё оружие. Я только поднял на него взгляд и приказал:
— С дороги. Нам нужно открыть эту дверь, если хотим выжить. Я заклинил дверь, но вряд ли это задержит «Их» надолго.
Сейфор не опускал оружие несколько секунд, но потом отошёл в сторону, держа меня на прицеле. Подойдя к двери, принялся её открывать:
— Может, мне кто-нибудь поможет? Повторить такое я в ближайшее время не смогу точно… — Прохрипел я, сквозь зубы, пытаясь сдвинуть железную дверь в сторону.
После моих слов все вздрогнули и принялись помогать. Даже космодесантник спрятав оружие за спину, принялся медленно помогать.
Дверь мало по малу поддавалась и со скрипом, и это явно был не скрип моих зубов или металлической руки или ноги. После того как образовалось достаточная щель, мы все протиснулись в неё кроме Сейфора, его броня не позволяла это сделать.
— Снимай броню солдат. — Приказал я, поглядывая тому за спину, и был удивлён тому, что он подчинился, и броня нехотя раскрылась, позади выпуская своего владельца. Им оказался парень лет двадцати — двадцати трёх. В военной форме. Не говоря не слова, он взял плазменный пистолет из брони и направился в щель в двери, после чего мы принялись закрывать дверь обратно.
— И… Что теперь? — В каком-то трансе спросил Витька, осматривая помещение. Мы оказались на лестничной площадке.
Сейфор кивнул головой и взглядам указал наверх. — Это наш единственный способ спастись. Внизу, скорее всего, творится настоящий ад.
— Согласен с тобой Сейфор. Тогда остаётся только наверх.
После моих слов вся наша компания двинулась вверх. Засунув руку в карман куртки,