4 страница из 74
Тема
Если он умный человек, то у меня будет свой генерал Краснов. А если он дурак… тогда он спалится в ближайшие дни и я найду на это место кого-нибудь еще. Кстати, мне нужен новый адмирал флота. Твой Орлов чем занимается?

— Никакой он не мой. И потом, он всего лишь лейтенант.

— Сопляк и молокосос. Я помогу ему сделать карьеру, но при условии, что ты его бросишь.

— А если не брошу?

— Он же никакой не твой.

— А я из принципа не брошу.

— Тогда я отправлю его навстречу таргам. В первой линии.

— Ты — вылитый отец.

— Надеюсь, что нет, — сказал Юлий. — Ладно, можешь найти себе какую-нибудь кровать и немного поспать.

— А ты?

— А я почитаю отчеты Круза.

— Спать ты не собираешься?

— У меня сна ни в одном глазу, — сказал Юлий.

— Не надо было пить столько кофе.

— Кофе тут совершенно ни при чем, — сказал Юлий. — Проблема гораздо глубже.

— Все проблемы у тебя в голове.

— Вот именно, — сказал Юлий. — И кончатся они только тогда, когда мне вышибут мозги, как их вышибли Виктору.

— Дурак.

— Не просто дурак. Сейчас я своей скромной персоной представляю самый опасный вид дурака, — сказал Юлий. — Я — дурак в императорской короне.

Глава 2

— Я всегда знал, что этот парень далеко пойдет, — сказал Клозе. — Но даже моего богатого воображения не хватало, чтобы предсказать ему такую карьеру. Он ведь был семьдесят шестым в этом долбаном списке, черт побери!

— Так ты знал? — спросила Изабелла. — Знал, что он — наследник?

— Какие шансы у семьдесят шестого по счету претендента сесть на трон?

— Как показывает история, шансы довольно неплохие. Подумать только, теперь я смогу хвастаться, что отвергла ухаживания самого императора.

— Зато меня он таскал на спине.

— А за меня он вступился перед тремя хулиганами.

— Меня он вытаскивал из болота.

— Но он не танцевал с тобой танго.

— Зато всадил мне пулю в живот. Я был ранен самим императором! Этого тебе не переплюнуть. Ведь ты с ним даже не целовалась.

— Пожалуй, ты прав. Почему ты нервничаешь, Генрих? Тебя беспокоит, что Юлий Морган стал императором?

— До ужаса.

— Почему? Это из-за меня?

— Нет. Это из-за нас всех. Я не представляю себе, что такой человек может сделать с Империей. Он же не выносит личной ответственности.

— Раз так, то он всегда может отречься.

— Только не после коронации. Возлагая на себя корону, он дал слово служить Империи до последнего вздоха. А этот псих всегда держит свое слово. Уж я-то знаю.

— Он всегда держит слово?

— Абсолютно. По крайней мере, он держит слово все то время, что я его знаю. Но теперь он император! Черт побери, не понимаю, как он умудряется выдерживать такое давление.

— Ты хочешь быть рядом с ним?

— Чтобы он назначил меня каким-нибудь адмиралом? Ну уж нет. Увольте. Мне нравится быть майором. Я и так чуть ли не самый молодой майор в истории ВКС.

Юлий стал императором!

Клозе не мог в это поверить.

Конечно, он знал о списке наследования и когда-то даже купил шпагу, чтобы охранять драгоценную кровь напарника во время опасного отпуска, но подумать о том, что Юлий попадет на престол в этой реальности… Увольте. Чудес не бывает.

Но чудо произошло, и Клозе сочувствовал Юлию от всей души. Быть главой государства несладко в любые времена, а уж теперь и подавно.

Три дня после смерти Виктора Второго они ждали новостей в квартире Изабеллы. Жизнь в Империи замерла. Работали только те службы, без которых нельзя было обойтись. Все остальные прильнули к экранам.

Увидев трансляцию с Земли, во время которой Юлий возложил на себя корону, Клозе поверил в реальность происходящего и на некоторое время впал в ступор. Потом он дико хохотал, хохотал до тех пор, пока Изабелла не окатила его кастрюлей холодной воды.

Тогда Клозе заткнулся и молчал почти час. У Клозе взрывался мозг.

Зато потом он начал говорить, и остановить его словоизвержение было невозможно. Изабелла даже не пыталась. Кроме того, ей было безумно интересно послушать этот рассказ.

Клозе рассказал ей о Сахаре. О боевых вылетах, дружеских пикировках, тупости начальства и играх в покер. О последнем их бое на этой планете, в ходе которого они утопили в болоте целый крейсер.

Клозе рассказал ей о полете навстречу флоту таргов. О Снегове, Мартине и Остин. О смертельной игре в кошки-мышки с боевым кораблем таргов и о сумасшедшем прорыве через их флот.

И о том, как он получил от Юлия пулю в живот ради экономии кислорода. Эту историю Изабелла уже слышала по долгу службы в отделе внутренних расследования УИБ, но сейчас она узнала интересные подробности.

А потом, много часов спустя, Клозе заткнулся, и они занялись сексом.


В два часа ночи ожил коммуникатор Изабеллы, и вежливый голос поинтересовался, не знает ли она, где сейчас находится майор Клозе. Клозе сунул наушник себе в ухо и узнал, что через полтора часа он вылетает на Землю на скоростном курьерском корабле, ибо его требует к себе император. Клозе простонал в ответ и сказал, что начинает собирать вещи.

Вместо этого он вернулся в постель к Изабелле, рассудив, что, если на Земле ему понадобятся какие-нибудь шмотки, он сможет купить их в магазине или одолжить у кого-то из знакомых. Мысль о том, что теперь он на короткой ноге с самим императором, немало его позабавила.

Он не видел Юлия с тех пор, как тот уложил его в криокамеру выстрелом в живот. Зато они пару раз общались по гиперсвязи и могли вдоволь любоваться рожами друг друга в передачах новостей.

Клозе понятия не имел, зачем он потребовался Юлию. Когда они оба были боевыми пилотами, между ними все было ясно. Юлий был чуть старше по возрасту и по званию. Он был мудр и осторожен, а Клозе был резок и храбр, и в бою они прекрасно дополняли друг друга.

Клозе знал Юлия как графа Моргана, военного пилота, собутыльника, картежника, собеседника и брата по оружию. Но император Юлий Первый был Клозе абсолютно незнаком, и барон не представлял, зачем он понадобился правителю государства на Земле.

Изабелла сварила ему кофе. Он успел выпить полчашки, когда к подъезду подали атмосферный флаер с опознавательными знаками УИБ.

— Это за тобой, — констатировала Изабелла.

— Подождут, — сказал Клозе.

— Как думаешь, когда ты вернешься?

— Понятия не имею. Ты будешь меня ждать?

— А есть ли смысл в ожидании?

— Не знаю. Впереди война, меня и убить могут. Ненароком.

— Или ты можешь встретить какую-нибудь смазливую медсестричку, что еще хуже.

— Меня больше интересуют смазливые ищейки.

— Кстати, раз уж я теперь встречаюсь с пилотами… После твоего отъезда тут останется еще очень много парней с черепами на бицепсах.

— Ты знаешь хотя бы одного, у кого этих черепов было бы больше, чем у меня?

— Нашего императора. У него их точно больше. Даже считать не надо.

— Шансы, что сюда прилетит наш император, еще меньше, чем мои шансы вернуться сюда

Добавить цитату