Громкий хлопок заставил нас остановиться. Мы оба подняли головы вверх, как и десятки, даже сотни присутствующих здесь, застыв в центре переставшего обслуживать клиентов рынка. Сложную сетку прежней городской защиты стало видно. Нити шустро расплетались, а особо сложные участки, разрываясь, хлопали.
– Белые маги! – кажется, это было местным ругательством. – Снимайте щиты! Немедленно! Если не хотите получить подобной отдачи, снимайте!
Неизвестного послушались сразу. Черные нити начали проявляться и высвобождаться в пространство. Никого бы не убило, но ощущения не из приятных, когда защита практически лопается. Если энергии много, будет довольно больно.
– Мам, а зачем это? – спросил стоявший рядом со мной мальчик дошкольного возраста.
– Это начала срабатывать защита, сынок, – крепко держала женщина его за руку. – Она не позволяет использовать некоторую магию.
– А какую? – полюбопытствовал он.
Мне было тоже очень интересно.
– Дома расскажу, – ответила она, крайне расстроив этим… меня. – Но твоему папе станет работать в разы сложнее…
Хартез вновь дернул меня за руку. Я перестала рассматривать посветлевшее небо и позволила потащить меня в выбранную личем сторону. Помимо защиты сверху, торговцы начали, злобно что-то приговаривая, снимать щиты со своих точек. Временно им придется остаться открытыми. Новые плетения стоит творить после того, как ситуация устаканится.
Бывший черный элементаль земли, решив воспользоваться моментом, отпустил мою руку и стащил несколько монет у занятого хозяина сувенирной лавки. Внутри меня вспыхнуло негодование. Как так можно!
Взгляд скользнул по пышной булочке идеально овальной формы с румяной корочкой и белой сладкой присыпкой. Ее запах ворвался в ноздри, отправил сигнал мозгу, и живот громко заурчал.
До этого мне было не до физических потребностей организма, но сейчас я почувствовала в животе пустоту. Из-за сильного голода желудок болел. Сейчас я согласилась бы съесть что угодно, если от этого станет легче.
Мне нужна энергия. Сил совсем нет. Тело, которое я так шустро перемещала с площади на одном шоке, истратило почти весь запас сил и мелко дрожало. Хотелось что-нибудь заглотить и лечь спать.
Моя дрожащая рука сама утянула симпатичное хлебобулочное изделие, а потом со второго стола что-то типа платка, быстро завернув в него еду.
В груди поднялось неприятное холодное ощущение. Будто легкие покрыло и обожгло инеем. Стыд терзал не только мысли, но и тело. Я даже прижала руку к груди, чуть надавливая, словно это могло помочь.
Подумать только… Я, теперь уже кронгерцогиня Диэн, только что своровала еду! Всего одну булочку, но своровала!
Вдруг передо мной мелькнуло что-то серое, преграждая путь. Смазанное движение, и лежавший до этого рядом с украденной мной тканью кошель схватили ловкие пальцы. Я успела только рот открыть, прежде чем вор в капюшоне ринулся дальше.
– ВОРОВКА! – Повернувшийся к прилавку торговец заметил отсутствие кошеля и платка, затем оглядел последнее в моих руках и решил, видимо, что все это мои проделки.
Но это было не так! Я только…
– ДЕРЖИ ВОРОВКУ! – указал на меня мужчина, чьи глаза пылали гневом.
Демоны!
Конечно же, я, недолго думая, ринулась по пятам ухватившего кошель. А что мне еще оставалось?! Он хоть куда-то бежал! Да и… Я понятия не имела, что нужно делать в подобной ситуации!
Обычно в таких случаях использовали ловчие сетки, но сейчас было страшно даже светлячок зажечь. Это меня и спасло. В меня не прилетело ничего такого, кроме очередного вопля «Ловите ее!».
Серую ткань за несколько метров от меня я не потеряла только потому, что народа на рынке было не так уж и много, по крайней мере для отслеживания цели. Булку в платке я продолжала прижимать одной рукой к груди, сильно этим мешая движению. Пару раз с кем-то столкнулась, один раз чуть не упала, но все же удержалась и свернула на узкую улицу следом за утащившим кошелек.
Я выбежала за еще один поворот и резко остановилась.
Это тупик.
Боги, это тупик!
– Она побежала сюда! Быстрее! – донесся до меня крик все того же торговца.
Что он в торгашах делает с такой-то физической подготовкой?!
– Мне конец! – поняла я.
Страх, поднявшийся в груди, перешел в ледяной жар. Мне некуда было деваться. Меня поймают.
Топот ног, не приглушаемый магией.
Собственное шумное дыхание.
Осознание неизбежности.
Рука из стены, схватившая меня за ворот плаща.
И…
Стоп! Рука?!
В следующее мгновение меня резко дернули в стену. Я зажмурилась, ожидая столкновения с серым камнем, но вместо этого короткое ощущение холода и грубоватый толчок в сторону. Я уперлась в холодную стену прохода. Говорить ничего не собиралась, но рот мне все равно закрыли рукой.
Выпучила глаза, но в темноте ничего не увидела, зато проход полупрозрачными нитями открыл картину «торговец, стража и злость». Над названием еще стоило поработать.
– Они нас не слышат, но орать тоже не надо. – После этого руку от моего рта убрали.
Это была девушка.
– Спасибо, – тихо сказала я.
Сердце все еще гулко и мощно билось о ребра. Пока вся эта компания не уйдет, не смогу почувствовать себя легче. Еще эта демонова булка! Я, конечно, понимала, что меня ждет расплата, но… не так же быстро!
– Зачем ты ее сюда притащила? – раздраженно раздалось сбоку. Мужчина.
Я чуть не рванула обратно через проход к тщательно проверяющим следы стражникам, но меня удержали, схватив за рукав плаща.
– Тише! Не хватало, чтобы нас всех поймали! – строго сказала девушка. – Не пугай ее!
– Извините… – прошептала, вжавшись на всякий случай в стену.
– Я сколько раз тебе говорил, что в нашей ситуации… – укоризненно начал он.
– Да знаю я! – перебила она. – Но не могла же я ее бросить! Между прочим, ей досталось из-за меня.
Противостояние, витающее в воздухе зарядами напряжения, чувствовалось почти физически. Хотелось свалить по-тихому, но… Стража все еще рыскала. Судя по их движениям и жестам, посылаемым друг другу, они не могли понять, куда я делась.
– Мы и так достаточно… наследили здесь, – продолжил недовольно мужчина.
Его голос был твердым. Нотки холода напомнили о Ниэрге, болезненно уколов где-то в груди. Когда магистр Диэн злился или ему было обидно, он тоже вел себя холодно и отстраненно, резко закрываясь от всего мира. Вспомнить, например, как мы поссорились из-за демонова конверта… Вернее моей утренней вылазки и дальнейшего неожиданного спасения со стороны Мэтта. До сих пор больно вспоминать его взгляд и голос тогда. А я ведь знала, что делаю ему больно… Неправильно с моей стороны так поступать… Нужно было все ему рассказать, а не пытаться решить через Нэя. И когда же я поумнею?
– Тише ты! – прошипела девушка. – Они, кажется, уходят.
Снаружи прибежал какой-то запыхавшийся парень в