2 страница из 65
ударом, а приступом этой самой отчаянной ярости. Я готов был сражаться за свою жизнь. Теперь готов. А разбираться, что там да как, мы будем потом, если выживем. Но теперь желание удрать от этой твари и забиться в самый дальний угол пещеры исчезло. На его место пришло понимание необходимости убить этого монстра. Почему, зачем, я до конца не знал. Просто помнил это той, пока еще непонятной мне самому памятью того, кто был тут уже раньше. И не было времени обдумывать все это, весь мир сузился до простой и такой понятной дилеммы — я или он.

И я ударил. Теперь уже не посохом, а магией. Пусть пока непонятной, но такой знакомой.

Зверь взревел и попытался подать назад. Теперь он был слеп. Тот мерзкий чавкающий звук раздавленного глазного яблока, поглощенный очередным ревом боли, ознаменовал пусть не мою победу, но резкую смену обстановки, теперь охотником был не он, я. Но это нисколько не отменяло ни той силы, которой зверь обладал, ни моей растерянности от происходящего. Однако, ее вполне компенсировала нахлынувшая ярость и желание убить. Убить эту тварь, во что бы то ни стало. И это было почему-то важным для меня. Еще не зная почему, я просто осознавал, что там, за выходом из пещеры, есть что-то нужное мне, и этот зверь — единственное и главное препятствие на пути к цели.

Очередной ледяной клинок, пару секунд на восстановление и удар огненной магией, откат и магия проклятья плоти.

Я бил, осознавая то, что делаю, но при этом совершенно не представляя, откуда мне это известно. А зверь метался в узком проходе, совершенно потеряв ориентацию, он то пытался сдать назад, то слепо рвался вперед, обдирая бока.

Магия этого мира была какой-то странной, и… правильной, что ли.

Магические действия были в чем-то схожи с тяжелой атлетикой — усилие, с приложением значительных сил, короткий откат и снова рывок. При этом общий запас сил также постепенно сходил на нет, я выдыхался.

Мелькнула мысль — «Пять подходов по три заклинания, и все, ты пуст и обессилен». Это образно. На практике, каждый разряд магии забирал на мгновение все силы, но быстро восстанавливал потенциал, однако уже слабее прежнего.

Сколько продолжался бой, я не знаю. Под конец чувствовал себя так, словно после забега на пять километров, но с одной маленькой поправкой — мышцы не ныли, просто магия настолько «выпила» меня, что под конец я держался за стену, боясь упасть от бессилия. Но все же бил, бил почти на автомате. А зверь уже почти не дергался, лишь глухо рычал. А потом, собравшись с силами, сделал последний рывок. Бесполезный, обреченный на неудачу, но я откуда-то знал — он запомнит этот бой, и мы еще встретимся!

Сидя в полнейшей растерянности и все еще вздрагивая от пережитого возбуждения, я искоса смотрел на поверженную тушу и никак не мог прийти в себя, — магия епт…, этот странный мир. Да что это вообще происходит?!

Несколько глубоких вдохов и полное расслабление сделали свое дело. Сердце перестало скакать в безудержном ритме, а мысли понемногу начали сортироваться в разрозненные образы:

Вот я соглашаюсь на странный контракт…. Очень странный, но почему-то для меня важный. И соглашаюсь я на него, зависнув в полной темноте…

О чем я тогда вообще думал? Или не думал, а спал?

Вот пещера… нас там много…свет. Свет от маленьких магических светильников… так стоп! А откуда я знаю магию?

Куб. Образ куба всплывает в сознании четко и ярко. Я прекрасно вижу его. Сейчас он повернут ко мне той гранью, что отвечает за инвентарь… вот же…

Но в инвентарь я загляну позже, куб можно вращать силой мысли.

Так, эта грань отвечает за производство всего и вся… кажется, я делал какие-то зелья и шил сапоги…. Не то.

А вот нужная мне грань — умения.

Уже открыв ее, выхватываю из череды образов нужный — мы все растерянны, и кто-то кричит, что если закрыть глаза, то можно увидеть куб, а там… Образ сменяется воспоминанием об обучении? Я помню это, но все словно во сне… Ах да, я же спал.

Но магия, вот она — «барьер», «ледяной кинжал», «огненный заряд», «проклятие смерти», «слабое исцеление». Я все их знаю! И выучил я их, просто заглянув в этот куб… странно… Но следующий образ из памяти куда более странный и страшный.

Мы испытывали магию. Испытывали на себе. Мы убивали друг друга, даже не понимая, что творим! Мелькает какая-то девушка… что ей надо? Моя память тут бессильна…

Приходит мысль — мы тут бессмертны? И что-то подсказывает ответ — нет, тысячу раз нет! Нам было отпущено всего по десять кристаллов возрождения. Сколько у меня? Пять.

Дважды я был убит этим монстром у входа в пещеру, еще трижды… об этом вспоминать не хочется. Да что ж это, мать его, твориться?!

Постепенно череда образов выстраивается в хоть какую-то понятную и логичную цепочку событий.

Мы все подписали некое соглашение. Подписали во сне. А потом оказались в этой пещере.

Попытка изучить магию привела к стычкам. Но это не было связано с ненавистью, мы все там были как в бреду, мы действовали, но наш мозг спал. Сомнамбулы.

А вот и первая попытка покинуть пещеру, эта страшная тварь на входе. Удивительно, но тогда страха не было. Я просто не понимал всей опасности. Первая смерть, первое возрождение снова в пещере… а нет, не первое, до этого дважды я умирал от своих.

Но хранга мы убили. Откуда я знаю, что этот зверь называется хранг… ага, вот, кто-то хвастается его шкурой. И я, между прочим, могу сейчас получить свою добычу, нужно просто прикоснуться к телу.

Я делал это раньше? Да, с волками, там, за пределами пещеры есть звери, очень похожие на них. Только сначала нужно протянуть в сторону жертвы руку и поглотить… нет, не душу. Остаток энергии этого существа. Это восстановит баланс сил и может что-то дать… Образ смутный, но я точно помню, что подобное раньше уже проделывал.

Протягиваю руку в сторону поверженной туши. Легкое, почти невидимое течение некой призрачной субстанции мне в пальцы. Вздрагиваю.

Силы возвращаются, как приток кислорода после задержки дыхания и глубокого вздоха — быстро и… совершенно новое ощущение. Теперь, когда я не сплю, мне даже описать его сложно. А раньше… раньше я просто не обращал на это внимания.

Но, кроме восполнения сил, есть что-то еще. Какая-то непонятная «Эманация силы». Вот это странно, раньше такого не было. Но разбираться с этим я буду потом, сейчас главное, закончить со зверем и понять, что что тут вообще происходит.

Касаюсь туши, и она исчезает, рассыпаясь облачком