2 страница
дом. И этот бедлам помогала контролировать организованная служба безопасности и контроля, каждый сотрудник которой был проверен всеми нашими первоначальными клановцами. Возглавил службу игрок сто семидесятого уровня с ником Иггрузиль. Как он пояснил, его ник это импровизация на тему мирового древа скандинавов. Но важно не это, данный товарищ честно признался, что сейчас является полковником в отставке. Причём на вопрос «полковником чего», спокойно ответил: «Да-да, того самого!» Вот и понимай его, как хочешь… Впрочем, даже это персональная информация и требовать раскрыть её ещё больше — значит нарушить требования корпорации «Альтмир».

В общем, клан растёт как на дрожжах. Вот уже Безликие привели гномов. И хаос, творящийся раньше, как-то сразу упорядочился. Мастер Гронхельм вместе со ЗлымПифагором приобрели третьего и четвёртого компаньонов и спорили на новой площадке уже вчетвером. А бегающие в беспорядке игроки выстроились цепями и начали дружно передавать камни, отбиваемые гномами от стен. Мне казалось, что проще их сразу кидать вниз, а потом оттуда собрать, но мне популярно объяснили, что разбившиеся камни никому не нужны, а пыль, которая от этого появится, никому и даром не сдалась.

Так к чему я всё это рассказываю? Я почувствовал себя явно лишним на этой большой стройке и решил прогуляться до ближайшего леса. Безликие колючими взглядами проводили меня, но ничего предпринимать не стали. Друзья сейчас все в запарке, а я словно какой-то неумеха, никому не нужный… Никуда меня толком приставить нельзя, ничего не знаю, ничего не понимаю. Да, в игре не так чтобы и мало уже, но всё больше какими-то нехожеными тропами пробираюсь, весь мой игровой процесс — одно сплошное недоразумение. Да о чём тут можно говорить, если даже гарпий и всех моих всадников абсурдалипсиса тоже припахали работать на благо клана. Гарпии стали живой цепочкой, перебрасывающей булыжники сверху вниз, каждое звено которой порхало на одном, чётко обусловленном месте. Гарпии быстро выматывались от непривычной работы, но их много и они посменно отдыхают. Запланировано минимум десять смен. Работают они по полчаса. Грамотное распределение сил, причем их организацией занимался Глава Спящих. Степашка, Хрюша и Филя булыжники отковыривают. Надо сказать, что это у них довольно неплохо выходит. Ну не могу же я, как один из основателей клана, вместо какого-нибудь руководства просто булыжники кидать? Это ж вообще ни к селу ни к городу! Интересно, это гордыня или что?

В общем, в лес! Надо немного подумать в тишине. А уж потом и за работу. Сниму-ка я с себя дебаф тоски — авось, что умное в голову и придёт. Расселся на небольшой полянке и откинулся сидя на руки, подставляя лицо лучам утреннего солнца. В лесу было спокойно. Не было суеты. Только со стороны замка доносится грохот, из-за чего нет привычных птичьих песен. Да и вообще лес от непривычных звуков как-то притих, затаился. Но я наслаждался этим затишьем. Это был словно глоток свежего воздуха после царящей в разбираемом замке суеты. Такая тишь, гладь, да божья благодать…

Блин! Чем это меня так приложило? Резко разворачиваюсь и получаю сучковатой клюкой в лоб.

— Скотина! Ушлёпок! Дурень! Козлоног! Сатир! Козлолюб! Чтоб тебя ни один лес никогда не принял, урода этакого!

С трудом отмахиваясь от клюки разбушевавшегося внезапно появившегося лешего, я только и успел, что спросить:

— Учитель, за что?

— За что? И ты всерьёз это спрашиваешь! Ты же обещал! И не сдержал своего слова! А вот я в отличие от тебя своё слово привык держать!

— Да о чём вы?

— Я просил тебя не ломать печати? Просил! Ты обещал? Обещал! Печать сломал? Сломал! А что я тебе обещал? Проклясть! Так что…

— Да постойте вы!

— Проклинаю своего ученика именем леса, да не примет его ни один леший в свои ученики, да не примет его ни один лес в качестве дома, да не обласкает его ни одно дерево, ни один куст сенью своей! Да не сделает ему прохладно ни одна трава-мурава! Да не будет ему покоя от зверей лесных, птиц и насекомых! Слово моё на том крепкое!

После чего старичок-боровичок ударил посохом о землю и исчез. А мне внезапно стало в лесу очень некомфортно, словно какой-то неразличимый шум на грани восприятия, словно по коже кто-то крадётся, какое-то мерзкое, но ядовитое насекомое. Причём по всей коже разом. И от леса стало как-то душно и прогоркло. Словно сам воздух лесной изменился! Ничего себе проклятия у лешего! И что мне теперь делать? Ведь в игре лесов больше чем каких-либо других локаций, по крайней мере в нашем регионе. Что ж мне теперь, в пустыню переселяться? Или в тундру, степь? Куда? Блин, бред…

Так, надо собственно посмотреть в характеристике, что мой бешенный учитель сотворил? Не-е-ет!!! Он сменил мне класс! С Защитника леса, на Отверженного лесом. И самое хреновое, что дебаф тоски по лесу теперь неснимаемый, хотя эффекты его теперь не такие страшные: все характеристики снижались не в два раза, а всего на четверть. То есть эффект уменьшили ровно в два раза. Но он же теперь неснимаемый! Мало того! Все классовые таланты стали недоступными для вложения очков таланта! Но они хоть работают? Призыв оружия! Слава Хаосу, работают! Обидно! Не то чтобы я собирался сейчас вкладывать очки таланта, у меня их после прокачки лесного оружия до восьмидесяти пунктов вообще не осталось, но обидно, что отобрали саму возможность и ничего не дали взамен! Почему пилюлю никто и не подумал подсластить? Какой же этот долбанный гриб — чудак на другую букву! Всю прокачку мне похерил! Что мне теперь делать? Как перестать быть отверженным?

Мои думы были прерваны внезапно налетевшим роем мелких пичуг, которым я было обрадовался, но они обгадили меня с ног до головы — вот и снял печать на свою голову и не только на голову, но и на плечи, спину, грудь руки… Пока бежал из леса прочь, меня ещё кто-то кусал за ноги, лягали, бодали, в общем выпроваживали всем лесом. Хорошо, не упал ни разу, а то могли бы и затоптать зверюшки лесные. Да уж, картинка получилась весьма неприятной: выбрался из леса я немного побитым, весьма вонючим и совсем не привлекательным… Вот и сходил в лес подумать, вот и снял дебаф тоски…

02.02.2021

Птички не стали меня преследовать за границами леса, но подходил я к замку как оплёванный, хотя нет скорее как… Мда… В общем, без настроения я подходил к замку, вокруг которого царила дикая суета, на меня даже не сразу обратили внимание. И Слава богу! Вовремя догадался, что вход в