3 страница
Тема
замок только с одной стороны, а пруд находится с другой стороны замка. И что мен тогда делать внутри? Правильно, нечего! Пошёл в обход. Со стены соклановцы провожали меня недоумёнными взглядами.

— Пипец… Я даже не думал, что Лесовик станет ходячей иллюстрацией для бородатого анекдота… — донёслось до меня задумчивое высказывание Сирано.

— Какого анекдота? — тут же поинтересовался Грумбараш.

— Да это когда встречает Петька Василия Ивановича всего избитого, оплёванного, обгаженного, грязного, изодранного и спрашивает: «Ты откуда, Василь Иваныч, такой красивый?» А тот ему и отвечает: «Из анекдотов, Петька, из анекдотов…»

— Мда… Старенько… Лесовик, ты бы помылся что ли, а то твой дар Альтмиру, как-то отразился на тебе не лучшим образом. Так сказать, палка о двух концах долбанула в челюсть владельцу.

— А я куда иду по-вашему? — огрызнулся в ответ на эти непрошенные советы.

Самое удивительное, что они даже не лыбились, не хихикали и ни коим образом не пытались зубоскалить, скорее пытались скрыть свою растерянность.

— Где тебя так угораздило-то?

— Учитель разгневался и проклял, — честно рассказал я. — У меня теперь класс отверженного.

— Да ладно! Ты от пруда никуда не уходи, мы тебя сейчас догоним.

Я пожал плечами и продолжил свой путь. Вот интересно, а не снимает ли мой позор на видео сейчас кто-то из новичков, а то разойдётся это видео по сети, стебаться надо мной будут… Зачем я, блин, к замку пошёл, идиот?! Надо было по широкой дуге его обойти. Под конец я уже едва не бежал. Но вот уже и пруд. Какое счастью плюхнуться туда целиком вместе с одеждой! И отмываться, отмываться, отстирывать одежду…

Я снял всё с себя и разложил на песочке рядом с собой и завалился позагорать, поглядывая из-под опущенных век на подходящих Сирано и Грумбараша.

— Ты теперь леса выжигать будешь? — с какой-то непонятной радостью поинтересовался Грумбараш.

— Зачем? — совершенно не понял я такого предположения и энтузиазма и даже сел от такого вопроса.

— Ну как? Если получаешь класс отверженного, то у тебя есть два пути: либо добиться прощения, что почти нереально, либо делать пакости своему предыдущему классу и на этом растить статус отверженного.

— Охренеть — не встать! Грум, ты откуда такие вещи сечёшь? — Сирано с прищуром посмотрел на друга. — Или ты тоже из отверженных?

— Нет, я не из этих, один мой знакомый так встрял. Он пытался найти различные выходы из ситуации, а потом плюнул и обнулил аккаунт через администрацию. Хорошо, что раскачался несильно, всего-то до пятидесятого левела.

— Да, действительно, проще нового перса создать было. А ты, Лесовик, что делать будешь? — они оба посмотрели на меня. — Просить прощения или пакостить? Вряд ли ты на рерол пойдёшь… Не с твоими плюшками!

— Да, уж! — если Лесовик пойдёт на рерол — это будет полная хрень!

— Да не собираюсь я на рерол, но и гадить лесу тоже не хочу, так что придётся как-то просить прощения. Авось этот шляпный карликовый монстр простит меня.

— Шляпный карликовый монстр? — Сирано выпучил глаза. — Лесовик, я боюсь тебя! Напомни мне, чтобы я никогда не ходил вместе с тобой к твоему учителю, а то я не хочу участвовать в сексуальных оргиях!

Грумбараш заржал, а я, сплюнув, закрыл глаза и развалился на солнышке.

— Грум, как ты думаешь, если мы на этом ласковом песочке приляжем позагорать, долго ли нас после этого Клей будет песочить этим самым уже далеко не ласковым песочком?

Блин, а действительно чего я развалился? Все вкалывают, а я на солнышке загорать буду? Непорядок! Какое в таком случае может быть единство клана? Нет, надо идти и впрягаться в общую рабочую лямку. И Силестрия припрячь, вот у кого уж точно много рабочих рук, клешней, щупалец и так далее!

Застонав от разочарования, я стал подниматься под ехидные усмешки товарищей. Нацепил на себя ещё мокрую одежду, с которой вовсю капала вода. Ну и пусть всё мокрое, но хотя бы уже не воняет! Ну или не так сильно, как раньше, по крайней мере, сам не чувствую вони.

Внезапно я присмотрелся к цилиндру, который держал в руках. И меня дико поразило то, что у него было новое свойство: «Сопротивление вони». Твою мать, если вся моя одежда сменила свой параметр на это, то как же я воняю для окружающих. Но и это мелочи! Ведь в таком случае моя эффективность упала ниже плинтуса. Вместо усиления магической мощи я теперь не чувствую вонь, так себе размен! Хотя в нынешнем состоянии нашего замке это, конечно, довольно неплохо.

Открыл окно персонажа и полюбовался свойствами одежды, так и есть: на всех в качестве свойства стоит защита от вони. Да уж, подарок так подарок, спасибо! И тут вспышка просветления озарила мой разум: я же теперь могу выбирать из уже использованных эффектов! То есть, я в любой момент могу вернуть все усиления мощи обратно! Блин, жалко, что у всех вещей одинаковый эффект. Ну вот почему бы всем моим вещам не дать разные эффекты. А вот интересно, смогу ли я выбрать эффект, который имелся у одной вещи на другой? Ну-ка!

Система не была ко мне столь добра, как хотелось бы, и задуманное не вышло. Тогда можно считать благом, что теперь любая из моих вещей может защитить меня от вони. А остальные могут усилить мою мощь, ну или ещё что-то в дальнейшем.

— Земля вызывает отмороженного! — я был бесцеремонно вырван из своих мыслей довольно громкой фразой Сирано.

— Он же не отмороженный, а отверженный! — решил встать на мою защиту Грумбараш.

— Ты думаешь, что есть разница? — ехидно усмехнулся обладатель огромной шляпы с перьями.

— Таки да! Отмороженные — это подчинённые деда мороза, а отверженные — посланные шляпным карликовым монстром.

— Мда, вот и думай после этого, кем лучше быть! Я бы лично предпочёл первый вариант.

— В таком контексте и я выбираю первое! — легко согласился Грум.

— Ну спасибо, что поддержали! — с горькой усмешкой поблагодарил я друзей.

— Пожалуйста, Лесовик, обращайся! Для чего ещё нужны друзья? — задал риторический вопрос Сирано и сам же на него ответил: — Для поддержки!

— Да ладно, тебе, Гаврош! — внезапно обратился ко мне Грум. — Не куксись!

— Точно! — Сирано стукнул себя открытой ладонью по лбу. — И как я сам ступил! Отверженный — Гаврош, довольно простая цепочка.

— Надеюсь, это ко мне не прилипнет?

— Конечно, нет! — тут же успокоил меня шляпоноситель, — Мы будем называть тебя не полным именем, а