3 страница из 78
Тема
к бару. Несмотря на то, что я знала Пайпер Гастингс большую часть своей жизни, это был, вероятно, самый длинный разговор, который мы когда-либо имели.

К тому времени, как я вернулась с ее напитком, пожилой мужчина уже сидел напротив нее. Среднего роста, крепкого телосложения, но не коренастый, со стильно выбритой головой. Накрахмаленная белая рубашка на пуговицах оттеняла его загар, а золотые запонки мелькали на запястьях. Поставив бокал Пайпер с малейшим колебанием, я повернулся к нему.

– Что я могу вам предложить, сэр?

Пайпер заговорила раньше, чем он успел ответить.

– Делэни, это мой босс – Тревис Таггерт. Тревис, Делэни – давняя школьная подруга.

Давняя подруга? Вот это преувеличение! Я бы рассмеялась, но темные оценивающие глаза Тревиса не внушали легкомыслия.

– Приятно познакомиться, Делэни, – у него хриплый, но вежливый голос.

– Взаимно. Итак... – я прочистила горло, мне не терпелось снова уйти, – что-нибудь из напитков?

Еще один кивок.

– «Серый Гусь» (прим.перев.: французская водка премиум класса), лед, три оливки.

Пристальный взгляд Тревиса преследовал меня, пока я пересекала ресторан за его коктейлем.

– Делэни, – начал он, когда я вернулась, – у меня сегодня вечеринка. Ты должна прийти. Держу пари, Пайпер хочется провести побольше времени с одной из своих школьных подруг.

Вспыхнув, Пайпер дала понять, что Тревис ошибся в своей оценке.

– Я не освобожусь до позднего вечера, – ответила, не прыгая от восторга, чтобы пообщаться с ней.

– Не проблема. В любом случае, на моих вечеринках самое веселье начинается поздно, – сказал Тревис, слегка качнув головой, свет с прожекторов ресторана сверкнул на его лысине.

– Ну, – я облизнула языком внезапно пересохшие губы, – я одета не совсем подобающим образом, а сменной одежды у меня здесь нет, – сообщила, глядя на свой стандартный наряд официантки: белая рубашка и черные штаны.

– О, Делэни, как обидно. Думаю, нам придется встретиться в другой раз, – прощебетала Пайпер. Очевидное оскорбление возвращает воспоминания, которые заполняют мой разум, как рой сердитых пчел, жужжащих и желающих ужалить.

Делэни, ты же не хочешь быть черлидершей, правда? Я имею в виду, что быть перед трибунами, представлять нашу школу – это такая огромная ответственность. Ну и, конечно, униформа не совсем тебе подойдёт. Делэни, эта вечеринка не для всей школы. Просто несколько друзей, и друзей друзей. Ты ведь понимаешь, правда? Делэни, я завидую, что у тебя так много свободного времени на учебу. Между репетициями, футболом, тусовками с моей командой и всеми игроками, ну и, конечно, председательством в комитете по выпускному, у меня едва хватает времени, чтобы раскрыть книгу.

Сколько «О, Делэни» я услышала от Пайпер и ее подружек за эти годы? Слишком много. И ее едкий тон был таким же резким сейчас, как и тогда. Тревис выпрямил плечи, сузил глаза, переводя свой взгляд между нами двумя туда-сюда.

– Вы обе примерно одного размера, и я никогда не видел тебя в одном и том же дважды, Пайпер. Уверен, что у тебя найдется что-нибудь для Делэни.

У меня перехватило дыхание. Я действительно одного размера с Пайпер Гастингс? Я бросила на нее осторожный взгляд. Не совсем, но и не слишком далеко от этого. Горе оказалось довольно эффективной диетой.

– Это действительно щедро, но не думаю, что...

– После того, как она весь день пробыла на ногах, Вы не можете винить Делэни за то, что она не хочет надевать платье и каблуки, – сказала Пайпер, пронзительно посмеявшись. Я заскрежетала зубами от последнего комментария с галерки. Намек понят четко и ясно: Пайпер не хочет, чтобы я шла на вечеринку к Тревису.

Тревису не так понятно. Он раздраженно взглянул на Пайпер.

– В последний раз, когда я проверял, у меня было много мест, где можно посидеть. Кроме того, никто не отказывается от приглашения на мои вечеринки, Делэни.

По моей коже побежали мурашки любопытства. Мы больше не в старшей школе. Тогда почему я позволяю Пайпер исключать меня из развлечений?

Развлечения. Да что я знаю о настоящем веселье?

Может, это связано с тем, что последний раз я была на вечеринке три года назад. Может быть, по тому, что я слишком наслаждаюсь раздражением, размазанным по лицу Пайпер. Может, потому что не думаю, что Тревис примет «нет» в качестве ответа. Возможно, причин больше трех, потому что когда я открываю рот, ни одна из дюжин отмазок, которые вертелись у меня на кончике языка, не были произнесены.

– Ну, думаю, что не хочу испортить Ваш идеальный послужной список.

– Отлично, – Тревис с громким ударом хлопнул по столу. – Во сколько заканчивается твоя смена? Пайпер заедет за тобой сюда.

– Около одиннадцати, иногда чуть позже, – ответила я, моя короткая вспышка восстания быстро гаснет. Вечеринка с голливудскими суперзнаменитостями? Точно не моя публика. Не больше, чем команда поддержки Пайпер и спортсмены, с которыми они тусовались в старшей школе.

– Но в этом нет необходимости. Если Вы дадите мне свой адрес, то я закажу такси, – ага, точно. Еще одна ложь. Без сомнения, я буду в пижаме к полуночи. Как обычно. Мои сомнения, должно быть, были очевидны, да и Тревис явно не дурак.

– Ни в коем случае. Пайпер будет рада забрать тебя после работы с каким-нибудь подходящим платьем. Не так ли, Пайпер?

Я вздрогнула от маленьких кинжалов возмущения, сверкнувших в ее широко распахнутых глаз.

– Конечно, босс.

– Великолепно. Тогда все решено, – произносит Тревис.

Решено? Твою мать. Что я наделала?

– Ты уверена, Пайпер? Я не хочу тебе мешать, – пробормотала я, мысленно умоляя ее вытащить меня из беспорядка, который сама же создала.

Чрезмерно широкая улыбка исказила ее идеально ровные и накрашенные губы, голос Пайпер приторно-сахарный. Тошнотворно сладкий с искусственным послевкусием.

– Не стоит благодарности. Вернуться, чтобы захватить тебя и привезти наряд – это вовсе не проблема. Безумно рада, что у тебя не было планов.

Да, я не строила планов три года. Зачем париться, если жизнь украла твой лимонад и забросала гнилыми лимонами? Если я не работаю, то обычно сижу дома, уткнувшись носом в книгу или с запоем смотрю телешоу на Netflix. Живу жизнью вымышленных персонажей, она у них намного лучше моей.

– Хорошо, тогда ладно, – с трудом вытолкнула слова из своего рта, желая проглотить их целиком.

– Думаю, увидимся позже.

– Сегодня будет хорошая публика, – Тревис поставил свой коктейль. – Поверь мне, ты не пожалеешь об этом.

Слишком поздно. Я уже