–А дневник? Вы уже ознакомились с его содержимым? – Спросил помощник директора.
–Нет. – Покачала я головой. – Сейчас как раз и планируем это сделать.
Мужчина кивнул и взмахом руки велел нам идти.
Мы вышли из кабинета и сразу же направились к машине.
–Я и не думала, что мое предположение ты воспринял всерьез. – Сказала я Питеру, пока тот заполнял заявку на аренду автомобиля.
–Ты о жестком сексе? – Переспросил тот, отчего секретарь, принимавшая у нас форму, заинтересовано выпучила глаза. Питер только тогда понял, как его слова звучали со стороны. Он механически улыбнулся и отвел меня в сторону, сохранив тайну для заинтригованной девушки-администратора. – Почему нет? В порыве страсти люди на многое способны. Кроме того, у всех свои предпочтения относительно интимной жизни.
–Но тебе не кажется, что если бы она любила подобные развлечения, то в доме наверняка нашлись бы какие-то «игрушки для взрослых»? Или она, что, всегда использовала подручный материал? – С недоверием произнесла я.
–Хм…в этом есть доля правды. Но, может быть, она решила попробовать что-то новое? Спонтанно. – Продолжал настаивать на своем Питер.
–Ой, ли… – Пробормотала я.
–Ну, всякое бывает. Что-то я не помню о твоих особых пристрастиях? Может, нам следует освежить память? – Марлини съязвил и тут же осекся.
Я знаю, о чем он подумал: я обернулась, и он побоялся, что сболтнул лишнего. С самого первого дня нашей встречи мы заключили негласное соглашение – не упоминать о прошлых отношениях. Только сами же частенько нарушали его, каждый раз опасаясь своих слов. Мы были похожи на дипломатов во враждебной стране, которые вынуждены фильтровать каждое слово под угрозой высылки. Только моя маленькая улыбка помогла ему выдохнуть. Он понял, что я не настроена враждебно, хотя внутренне и признавала, что он ходил по тонкому льду.
–Я предпочитаю использовать мужчин, Питер. Только мужчин. – Закатив глаза, спокойно ответила я.
–А Гордон знает? – Засмеявшись, спросил он, открывая мне дверь машины.
Я несильно толкнула его в спину и еле слышно пробурчала ругательства.
–А вот мужчины уже могут использовать все, что захотят. – Добавила я полушепотом в его ухо.
Мне не нужен был никакой аппарат, чтобы измерить участившееся давление Марлини. Мой внутренний демон ликовал.
***
«Так начиналось дело, которое навсегда изменило нас». – Подумала я, словно читала книгу о себе самой.
Я отодвинулась от Питера и посмотрела на него.
–Прости, что вмешалась в твой праздник. Я просто хотела поздравить тебя. – Извиняясь, тихо произнесла я, нехотя отстраняясь от его объятий.
Мужчина не отпускал меня, держа крепко сцепленными руки за моей спиной, придвигая меня все ближе, как только я отходила на шаг.
Ветер не утих, но теперь я почти не чувствовала его порывов, укрытая заботой партнера.
–Ты не вмешалась. Ты разукрасила. – Ответил он мне.
Я улыбнулась и провела ладонью по его щеке. Вчерашняя щетина, как маленькие иголки кольнула ладонь, и Питер нежно сжал мою руку, отстраняя ее.
–Я не брился сегодня. – Виновато сказал он, прижимая мою ладонь к своей груди, будто бы я могла пораниться об его щетину.
Закрыв глаза, я снова прильнула к нему, сильнее обвивая руками его широкую мужественную спину, и расслабилась, как ребенок, уложенный в колыбель.
***
Мужчина ввалился в квартиру, втянув за собой девушку.
–Эй, эй, эй. Ты слишком торопишься! – Провизжала она, когда он зажал ее между дверью и шкафом, стоящим в прихожей и стал искать руками молнию на ее платье.
–Что? – Удивленно уставился он на нее. – Разве не за этим мы пришли сюда?
Его опьянение еще не до конца выветрилось и буйный запах алкоголя так и разил от него за несколько метров.
Девушка отвернулась, спасаясь от этого «аромата» и ответила:
–Тебе нужно не это. – Спокойно сказала она. – Тебе нужно выговориться.
–Чего? – Протянул мужчина и, не обратив внимания на ее слова, снова стал прижимать к себе и целовать в шею.
–Послушай, послушай. – Мягко оттолкнула она его. – Я дам тебе все, что ты хочешь. Только…
–Никаких только. – Решительно заявил он. – Ты мне нужна сейчас. Ты сказала, что поможешь. Это и есть твоя помощь.
Девушка разочарованно посмотрела в его хмельные карие глаза и едва заметно качнула головой.
–Скажи, хотя бы, как тебя зовут. – Попросила она, когда мужчина потащил ее в спальню.
–Майкл. Меня зовут Майкл. – Прорычал он.
***
Была уже половина восьмого вечера и в местные забегаловки только-только стекался народ, а Оливер не обошел и половины из них. Но ни в одной из тех, где он уже побывал кроме испепеляющих взглядов завсегдатаев, странно смотрящих на него явно не подходящего под описание обычного посетителя подобных заведений, он ничего не обнаружил.
Каждый час он связывался с Питером, который также разъезжал по городу, опрашивая знакомых убитой, но пока и он ничего нового не нарыл.
И вот, наконец, последний бар на сегодня. Пожалуй, он бы не отказался сейчас от стаканчика прохладительного коктейля, но работа была превыше всего.
–Привет. – Непринужденно поздоровался он с барменом, разливающим как раз что-то тягучее, ядрено-голубого цвета в бокалы для мартини.
–Привет. – Кивнул он, даже не взглянув на моего коллегу.
–Я хотел бы узнать, посещала ли вот эта девушка ваше заведение и как часто, если да? – Нолл протянул парню фотографию убитой и упорно уставился на него.
Тот мельком бросил взгляд на снимок и, составив бокалы на поднос, махнул рукой официанту.
–Да. Это Глория. Фамилии не знаю. Не спрашивал. – Начал он. – Она частенько заглядывала к нам. Цепляла мужиков, разводила их на бабки и на следующий день приходила за новой порцией жертв.
–Она брала деньги за интимные услуги? – Уточнил Уинстер, перегнувшись через стойку, словно спрашивал что-то жутко секретное.
Бармен уставился на него как на инопланетянина.
–Нет, Вы о чем? Она просто стрясала с них деньги, но это не была проституция. – Опроверг он его предположения.
Оливер неудовлетворенно хмыкнул и уселся на один из свободных стульев у стойки.
–Она что-то натворила? – Спросил бармен.
Оливер проигнорировал его вопрос и продолжал:
–А кто-то из этих мужчин предъявлял ей претензии? Угрожал? Она Вам что-то рассказывала?
–Не знаю, понятия не имею. Возможно. – Поморщился парень, встряхивая шейкер в руке. – Мне она ничего не говорила. И я ничего такого не видел.
Оливер приподнял бровь, не очень-то веря показаниям бармена, но пока ничего говорить не стал.
–А, может, Вы знаете кого-то, с кем она очень близко общалась? Ее подругу? С которой она могла бы поделиться? Она всегда приходила одна?
–Нет… – Покачал головой парень. – Хотя, – призадумавшись, добавил он: – Она общалась с Кристиной. Эта девица тоже частенько к нам заходит. Только у нее своя миссия.
–Миссия? – Переспросил агент.
–Угу. Она думает, что может помочь людям, проводящим здесь много времени. – Подтвердил бармен. – Знаете, найдет какого-нибудь пьянчужку, жалующегося на жизнь, разговорит его, потом отведет куда-нибудь, ну и…сами понимаете. Но она, видимо, сама верит в исцеляющее воздействие секса. – Он пожал плечами и поставил перед Ноллом