4 страница из 13
Тема
другим. Ни стрельбы, ни криков. Отвернешься от человека на несколько секунд, и все. Будто и не было его никогда. Из двухсот бойцов остались одиннадцать. Командир вообще спятил. Говорит, надо идти вперед. Приказ, мол. Какой нахрен приказ, когда вокруг творится такая жопа? Вчера уломали его бросить технику и свернуть с этого проклятого проспекта. Шли по прямой, никуда не сворачивая, и спустя час вернулись к оставленным Маркам. Альнор застрелился. На глазах всего отряда. Сказал, что все это бесполезно, и он больше не может. Сказал, достал ствол и… Дагор, мы даже сделать ничего не успели. Снова идем вперед. Батареи костюмов почти сели. Не знаю, насколько их еще хватит. Солнца не видно. Небо еще при входе в город заволокло каким-то тяжелым красным туманом, так что подзарядиться от световых панелей не выйдет. Надо двигаться дальше. Хотя-бы попытаться выбраться. Сидеть на месте и ждать - невыносимо. Буду делать записи и пытаться передать их в эфир пока смогу, а потом… Не знаю. На этом пока все. Конец связи.»

Команда спасателей, посланных на поиски экспедиции, тоже бесследно пропала, вместе со всеми зондами-разведчиками.

В итоге оба отряда они были признаны пропавшими без вести, экспедиция свернута, все файлы о проводившемся на Вальморе-2 эксперименте засекречены, а сама система стерта со всех карт. Над городом, оказавшимся в эпицентре катастрофы, наконец-то повисла тишина, нарушаемая лишь тоскливым воем ветра, да тихими голосами призраков, бесплотными серыми тенями блуждавших по его улицам.

Но город-призрак таковым оставался недолго. Таймер на криокапсулах тех, кто был заморожен более трехсот лет назад, стало переводить некому, и спустя два года замки открылись. Люди вырвались из стальных гробов. Вырвались в мир пустых, заросших травой и плющом улиц, брошенных небоскребов, смотревших на них мертвыми глазницами пустых окон, и серых призраков прошлого, раз за разом переживающих последний день своей жизни. В мир, который принадлежал другим существам. Быстрым, хищным и невероятно опасным. Людям вновь предстояло огнем и мечом отстаивать свое право на жизнь.

И люди, взяв в руки неказистые однозарядные винтовки, склепанные из обрезков труб и другого подручного хлама, ввязались в этот бой. Ввязались и медленно, шаг за шагом, начали теснить тварей обратно, в ту дыру, из которой они лезли. Те, кто казалось бы безвозвратно исчез три сотни лет назад, вернулись и начали преуспевать. Преуспевать там, где обломал зубы Директорат, со всеми своими электромагнитными винтовками, тяжелой техникой, роботизированными подразделениями и поддержкой флота. Просто потому, что им, в отличие от их продвинутых потомков, нечего было терять и некуда отступать.

Но твари, болезни и голод не были единственными врагами "возрожденцев" в недружелюбном мире Вальмора-2. Вскоре оставленную Директоратом планету облюбовал преступный синдикат, занимающийся нелегальной разработкой и продажей оружия любому, кто готов за него заплатить. Они достаточно быстро поняли, что границы аномалии, образовавшейся в результате несчастного случая, охватывают далеко не весь город, большинство производственных мощностей которого остались во вполне рабочем состоянии. Тут же за городской чертой была развернута небольшая база, на которой началось производство, а отряды наёмников начали прочесывать покинутые улицы. И столкнулись с выжившими. Для них они были не более чем досадной помехой. Смертными. Животными, которых надо отогнать в сторону. Естественно, все просьбы как-то помочь, вывезти их с этой проклятой планеты, да даже просто научить пользоваться местным оборудованием, наймитами были проигнорированы. Они придумали себе более интересное занятие. Охоту. Охоту на тех, кто считал их себе подобными. В конечном счете, даже спустя три сотни лет после выхода в космос, главным врагом человека остался он сам.

История: Медицина Директората

После того, как человечество отказалось от живорождения и полностью перешло на капсулы с возможностью редактирования генома ребенка, большинство привычных проблем, которые ранее решала традиционная медицина отпали сами собой. Подобный способ «размножения» полностью исключил передачу наследственных заболеваний, позволил разработать практически стопроцентную защиту от вирусных болезней, да и большинство хирургических проблем, с которыми сталкиваются обычные жители решаются теперь за счет ускоренной регенерации, которая обеспечивается самовосстанавливающимися теломерами.

В таких условиях медицина была вынуждена практически полностью сменить вектор своего развития и ведущими стали несколько другие отрасли, о которых мы поговорим ниже.

Основным направлением развития стала разработка оборудования для более тонкой настройки человеческого генома, совершенствование и удешевление производства людей в репликационных центрах, разработка новых генных модификаций у младенцев и попытки редактирования генов уже взрослых человеческих особей. Все это привело к тому, что каждое последующее поколение людей становится все более совершенным, а уже существующие пытаются подтягивать под его стандарты. Делают это тоже довольно интересным способом. Фактически человеку, само собой за его финансы, выращивают клона, который соответствует нынешним биологическим стандартам, а потом из старого тела извлекают мозг, пересаживая его в новое. Таким же образом можно спасти человека, который получил повреждения своей тушки, несовместимые с жизнью. Из его головы извлекается мозг и до выращивания нового тела хранится в специальной капсуле, которая не дает ему погибнуть. Но проводить эту операцию надо крайне быстро и аккуратно, иначе мозг может умереть или получить критические повреждения, после которых восстановить личность человека будет уже невозможно.

Другое, не менее важное направление - разработка кибернетических имплантатов. Делятся подобные имплантаты на два вида: низкотехнологичные и высокотехнологичные.

Низкотехнологичные представляют из себя в основном временную замену утраченным конечностям или поврежденным внутренним органам. Несмотря на то, что они являются именно временным решением, пока человек стоит в очереди на выращивание себе новой конечности или нового органа, их стараются делать максимально удобными, ведь эта самая очередь может затянуться на несколько лет.

Высокотехнологичные импланты представляют из себя симбиоз органов и техники. Самый яркий их представитель – нейроинтерфейс. Фактически, это целая сеть имплантов, связанных между собой оптоволокном и замыкающихся на главном чипе, расположенным непосредственно на коре мозга человека. Вывод информации с него производится на специальные матрицы расположенные в глазах человека. Прибор позволяет человеку контролировать состояние большинства внутренних органов, посредством электрических импульсов, стимулировать у себя выработку практически любого гормона или вещества (эндорфины были изъяты из функционала после целого ряда несчастных случаев), влиять на ощущения некоторых рецепторов (перестать чувствовать неприятный запах или задать языку восприятие определенного вкуса, снизить силу жара и т.д.). Помимо всего прочего он заменяет функцию персонального коммуникатора, выводя все необходимые опции по принципу дополненной реальности, и позволяет подключаться к любым устройствам, оборудованным собственным процессором или искусственным интеллектом с соответствующим выводом.

Третье ключевое направление – нейронное программирование. На данный момент оно не предоставляет никаких услуг населению, но финансирование получает не меньшее, чем предыдущие два. Дело в том, что фактически эта область медицины

Добавить цитату