2 страница
а пасть сделала бы честь касатке.

Чудовище трижды прыгнуло и обрушилось на замешкавшегося возле двери врача. Мощные когтистые лапы подгребли его, а челюсти, клацнув, сомкнулись на шее. Хрустнули позвонки, и во все стороны ударила кровь!

Покончив с жертвой, монстр превратился в россыпь кружащихся над полом голубых светлячков. А спустя пару секунд исчезли и они.

Думаю, никто не осудит меня за то, что при виде страданий и гибели бессердечных ублюдков я испытывал мстительный восторг.

Зачистка помещения длилась не дольше минуты. Я наблюдал за ней, пока не сообразил, что пора сматываться. Ворвавшиеся в лабораторию парни явно не пощадили бы меня. С какой стати?

К собственному удивлению, я смог сесть, испытывая непрерывную боль и проклиная создателя игры. Оказалось, мои конечности до этого были прикованы к металлическому столу, но теперь браслеты открылись. Я стал свободен! Как может быть свободен муравей, на которого ребёнок направил при помощи линзы сфокусированный солнечный луч.

Спецназовцы добивали корчившихся на полу «врачей» и не обращали на меня внимания. То и дело раздавались приглушённые шлемами крики:

— Мочи козлов!

— Вон того стрельни. Пополз, падла, куда-то!

— Что, тварь, думаешь смыться?! Сдохни, гнида!

Все эти замечательные фразы чередовались с выстрелами и ударами, которые спецназовцы щедро раздавали «врачам», явно получая неподдельное удовольствие. Я целиком и полностью разделял их энтузиазм и с радостью присоединился бы к кровавому развлечению, если б не понимал, что буду убит, стоит спецназовцам обратить на меня внимание. Так что надо было делать ноги, и поживее.

Я заметил убежище — небольшую щель у самого пола, к которой вели алые потёки. Похоже, мне предстояло спрятаться в канализации, куда смывали результаты неудачных экспериментов. И куда собирались отправить меня я после того, как превратили бы в прожаренный бифштекс. Но больше деваться было некуда. Что ж, лучше оказаться в жидком дерьме живым, чем покрытым хрустящей золотистой корочкой. Я сполз со стола на скользкий от крови пол и направился к спасительной дыре. Господи, как же это было больно! Любое движение отдавалось во всём теле огненной вспышкой, а необходимость опираться ладонями и коленями была просто пыткой, которой я сам себя истязал.

За моей спиной раздались крики.

— Стреляй! Не дайте ей уйти!

Похоже, ловили не меня. Впрочем, может, я женщина?!

Но нет, спецназ устремился в другую сторону, и я смог спокойно забраться в вонючую дыру. Плюхнувшись в какую-то жижу, я растянулся на спине. Тело горело, я едва дышал. Проклятый садист!

Стало слышно, как возвращались боевики. Приподнявшись, я наблюдал за ними через щель.

— Ушла! — с досадой сказал один.

Лица солдат скрывали зеркальные забрала.

— Кто знал, что у них припрятаны глайдеры! — отозвался другой. — Разведка это пропустила.

— Да, это не наша вина.

— Кто-то получит хороший втык.

— Чем они здесь занимались? — спросил самый рослый спец с намалёванными на бронескафе нашивками — должно быть, командир.

— Полагаю, как обычно: пытались вывести дампира, — ответил другой, подходя к компьютеру с множеством экранов. — Когда проверим файлы, станет ясно. Хорошо, что они не успели запустить программу самоуничтожения информации.

— Всё скачать. Заберём материалы с собой.

Командир подошёл к столу, на котором я ещё недавно лежал, и уставился на него.

— Здесь кто-нибудь был? — спросил он, зачем-то потрогав стальные браслеты.

Выяснилось, что никто из боевиков меня не заметил: громилы слишком увлеклись истреблением чуваков в белых халатах. Какое облегчение!

— Думаю, если б кто был, тут бы и остался, — высказал предположение один из спецов.

— Заканчивайте, — кивнул командир. — А этих говнюков обыщите, — добавил он, имея в виду трупы.

Спустя пару минут солдаты один за другим ушли через дыру в стене, прихватив с компьютера всю информацию, а в нижнем левом углу появились две шкалы: «Жизнь» и «Опыт».


Жизнь: 10

Опыт: 5 %

Получены характеристики:

Сила: 5

Ловкость: 5

Интеллект: 5

Уровень: Первый.


Всплыло информационное окошко:


Характеристики Харизма и Скорость станут доступны после вступления в клан.


Едва я успел прочитать, как появилось следующее сообщение:


Определён класс персонажа: вампир.


Прелестно! То есть, не эльф, не человек, не дворф — нет! Я — тварь, которая вынуждена ныкаться днём по подвалам, чтоб не оказаться поджаренной солнечными лучами! Как удачно! Прямо не знаю, кого и благодарить, кому в ножки упасть, обливаясь слезами умиления!

Ладно, выдохнули. Работать придётся с тем, что есть.

Хорошо хоть возвращения спецназа, вроде, можно не опасаться. И слава Богу! Встречаться с этими бравыми парнями у меня не было ни малейшего желания. Нет, я люблю хорошую компанию, но предпочитаю сам выбирать себе друзей. И, желательно, тех, кто не норовит размозжить мне башку или подпалить, словно гренку.

И надо было найти способ восстановить силы. Потому что я что-то не замечал регнерации, которую, вроде, подразумевает класс «вампир». Я же себя ощущал освежёванным заживо. И не было похоже, чтоб раны мои спешили затянуться.


Глава 2


Я с трудом выполз из канализации. Каждое движение было пыткой. Если бы сейчас мне попался Виллафрид, я бы просто прикончил сучару — серьёзно! Может, даже поглумился бы над трупом. Не сильно извращённо, зато от души и с огоньком.

Изувеченные тела моих мучителей (значит, они были вампирами, а я — неудачным результатом эксперимента по созданию дампира; как обычно, кровососы пытались найти способ гулять под солнцем, а не охотиться лишь по ночам) оказались обведены алым контуром. Нетрудно было догадаться, чего от меня хотела программа. Я подполз к ближайшему трупу, скользя в разлитой по полу крови. Локти, колени, ладони и вообще всё, что касалось кафеля, саднило и горело. Я словно передвигался по раскалённой жаровне. Эх, зря я жёг в детстве линзой мух и шершней — даже они не заслужили подобного!

У вампира зияла в животе дыра, в ней виднелись серые кишки. Выглядело это так, словно кто-то сложил в корзинку большие влажные грибы, полил их клюквенным морсом, а потом пару раз долбанул кувалдой. Ноги у вампира ниже колен отсутствовали. Культи почернели от соприкосновения с плазмой, но осколки костей всё равно белели. Воняло горелым мясом, и не только моим.

Над телом появилась надпись:


Пить кровь.


Конечно, предложение выглядело не слишком аппетитно, но что делать? Терпеть боль не осталось сил, да и, судя по тому, что мой персонаж являлся вампиром, пить кровь мне предстояло множество раз. Так нафига ломаться? Если б не достоверность ощущений, я бы вообще не парился, но вы когда-нибудь выясняли, какова кровь на вкус? А пытались влить в себя, скажем, пару литров? Уверяю, вас вырвало бы уже после первой кружки. В общем, вся надежда оставалась на те самые десять процентов поблажки.

Борясь с отвращением, я приник к горлу трупа. Клыки проткнули кожу и вошли в плоть. К счастью, мне не пришлось прикладывать усилий для извлечения из тела крови — она сама устремилась в меня, едва лопнула артерия. Я превратился в мощный насос. Желудок наполнился