3 страница из 84
Тема
тёплой солоноватой жидкостью практически мгновенно. Он несколько раз сократился, словно готовясь исторгнуть выпитое обратно, однако спазмы тут же прекратились.


Достижение: Вам присвоен статус «Вендиго».


Комментарий: Вендиго — вампир, вкусивший крови своих соплеменников. Теперь он равнодушен к человеческой крови, его организм к ней не восприимчив. Вендиго должен охотиться на упырей, чтобы жить. Остальные носферату ненавидят его и стараются убить. Добровольно ни один вампир не станет пить кровь соплеменника. Для истребления вендиго упыри снаряжают специально обученных прокачанных имплантатами охотников — UberNosОВ.


Достижение: Получена мутация «Сердце Тьмы».


Комментарий: Ваше сердце теперь не только мышечный насос, но и хранилище жизненной энергии, получаемой из потребляемой вами чужой крови. Увеличивайте очки Жизни, чтобы становиться сильнее, регенерироваться и получать другие бонусы.


Жизнь: +5

Прогресс: Жизнь: 15

Опыт: +5 %

Прогресс: Опыт: 10 %

Сила: +1

Прогресс: Сила: 6


Судя по шкале, мне предстояло набрать всего сотку опыта, так что второго уровня я мог достичь довольно быстро. Это обнадёживало. Не испытывай я постоянную боль, наверное, даже порадовался бы.

В детстве я гамал в компьютерную игру под названием «Дракула: Кровавое наследие». Тогда она была хитом. Ей повезло выйти до периода, когда киноделы начали клепать фильмецы про упырей — сплошные сопливые мелодрамки, в которых смазливые кровососы влюблялись в дурнушек и «составляли их счастье», как писали в девятнадцатом веке. В конце концов, вампиры превратились из бессмертного тренда в антитренд. Вот такой парадокс: бессмертные загнулись, предоставив миру очередное доказательство того, что ничто не вечно. Помнится, в «Кровавом наследии» очки выдавали за что ни попадя — буквально за каждый пук. Прокачка шла быстро, но постепенно теряла ценность, и интерес к игре падал. Я даже не уверен, что не бросил её где-то на середине. Как обстояли дела с качем в «Полночном рыцаре», мне только предстояло выяснить, но репутация у корпорации «Идавёль» была хорошая, откровенной халтуры за ней не числилось, так что можно было предположить, что ради апгрейдов придётся постараться.

Вот только чего я терпеть не мог, так это бесконечных плюсов, мелькающих перед глазами при раздаче плюшек. Поэтому сразу зашёл в настройки и отключил эту функцию, оставив только подведение итогов, чтобы сразу знать, сколько чего стало. По-моему, это важнее, чем каждый раз видеть количество приваливших тебе очков.

Я огляделся. В комнате лежало шесть тел. Осушив ещё пять, я получил в общей сложности 30 очков жизни и 11 единиц силы. Боль постепенно отступила, так что теперь я ощущал только жжение. Правда, во всём теле. Словно я очень сильно обгорел на солнце. Вот только поблизости не было никого, умирающего от страстного желания обмазать меня с ног до головы кремом или мазью. Похоже, это начала действовать регенерация.

Опыт после опустошения пяти тел не увеличился. Значит, пить кровь — это пассивное умение. За него каждый раз кидать плюшки не будут. Логично. Как я и думал, халявы не предвиделось.

Пришло время выбираться из лаборатории — не валяться же тут вечно.

Убедившись, что могу идти, хоть и с трудом, я поплёлся к двери. За ней обнаружился коридор, по обе стороны которого имелись двери. Я приблизился к первой, и вокруг неё тут же появился красный контур с избражением амбарного замка — заперто! Следующая загорелась жёлтым, а на замке изгибался знак вопроса. Я дёрнул за ручку, но отворить не смог. Всплыла надпись:


Чтобы отпереть этот замок, необходимы ключ, отмычка или магическое умение.


Ну, ясно: у меня пока не было ни первого, ни второго, ни третьего. А первую дверь, значит, мне по уровню ещё открывать не полагалось. Ну, или она существовала как декорация. Либо — в помещение за ней существовал другой вход, который следовало найти.

Я двинулся дальше, проверяя все двери подряд, пока не отыскал с зелёным контуром. Ура! Хотя чему было радоваться, собственно?

Войдя в комнату, я сначала решил, что угодил в холодильную камеру, но тут же сообразил, что вижу пункт заготовки крови: вдоль стен висели не свиные туши на крюках, а голые мужчины и женщины, зафиксированные кожаными бондажами. Некоторые, как я вдруг осознал, даже шевелились и слегка постанывали. В руки и ноги им были воткнуты иглы, и через прозрачные трубки в специальные ёмкости с мигающими датчиками струилась кровь. Некоторые обнажённые тела выглядели очень даже ничего — я про женщин, ясное дело. В сторону мужиков со сморщенными гениталиям я старался вообще не глядеть. Если забыть про катетеры, то можно было вообразить себя в бдсм-клубе, но мне было сейчас малость не до созерцания писек и сисек (иногда — весьма больших, тяжёлых и аппетитных на вид сисек!) — следовало выбираться из лаборатории, пока не спалили. Интуиция подсказывала, что нельзя бесконечно бродить по зданию — рано или поздно кто-нибудь да заявится выяснить, что тут были за взрывы и стрельба.

Так что я не без некоторого сожаления покинул комнату и двинулся дальше. Решив, что проверка всех дверей отнимает слишком много времени, я поспешил вдоль коридора в надежде, что он приведёт меня к свободе.

Он привёл в ангар с глайдерами. Летательные аппараты на антигравитационных подушках походили на большие коробки с округлыми формами. Одно парковочное место пустовало. Ворота были открыты, так что за нанесёнными сверху и снизу чёрно-жёлтыми ограничительными полосами виднелся город, в котором мне предстояло начать жизнь упыря и каннибала: небоскрёбы, монорельсовая дорога, башни, создающие силовое поле, накрывающее мегаполис. В городе царила ночь. И, судя по малому количеству огней, жители предпочитали сидеть дома. Только в одном месте, на востоке, поднималось над крышами разноцветное сияние, словно там горели фонари, вывески и чёрт знает что ещё. Неудивительно: в любом городе, даже самом криминогенном, найдётся место, куда с наступлением темноты, словно бабочки к огню, устремляются искатели острых ощущений и чувственных удовольствий, а также личности, охваченные тягой к саморазрушению. Если кто не понял, я про алкашей, нариков и любителей нарываться на мордобой.

В груди слегка сдавило — всё-таки сейчас мне предстояло выйти в большой игровой мир, совершенно незнакомый и полный опасностей. Ну, вперёд, братан! Как говорится, яйца в кулак.

Я подошёл к ближайшему глайдеру, у которого была открыта кабина. Появилась надпись:


Использовать.


Ох, искусители! Ну, как вам отказать?!

Едва я забрался внутрь и устроился на мягком сиденье из синтетической кожи, стекло опустилось, и загорелась панель управления — ни дать, ни взять ёлочная гирлянда. Появились инструкции. Слава Богу! Без них я бы в жизни не разобрался, как управлять глайдером, ибо значение имела последовательность действий пилота. Следуя указаниям, мне удалось неуклюже взлететь и кое-как вырулить из ангара, едва не долбанувшись о верхнюю створку ворот.


Достижение: управление воздушными средствами.

Опыт:15 %

Интеллект: 6


Хотите эвакуироваться? Да/Нет.


Ещё как! Я выбрал «да», и