2 страница
лицо и истерично смеялась, со слезами в глазах и с пеной у рта доказывая, что Кирилл любит только меня… Татьяна лишь грустно улыбалась, прятала скупые слёзы и твердила, что я просто глупая наивная девочка, которая понятия не имеет о том, что нужно взрослому мужчине, особенно такому, как Кирилл… Ей на тот момент было двадцать восемь, как и ему, а мне всего двадцать один… Я просто не могла понять — неужели эта пухлая женщина с осунувшимся лицом лучше меня?! Что в ней такого, чего нет во мне?! Ну что?! Я же для него делала всё и даже больше!..

Конечно, позже я поняла, что для своих лет Татьяна выглядела очень даже неплохо…

Кирилл бросил её почти сразу. В тот же день я приехала на стройку и с визгом вцепилась ему в лицо ногтями, требуя, чтобы он расстался с ней… Он расстался, но, как он сам сказал, лишь потому, что она, Татьяна, не оправдала его ожиданий — он просил её не соваться в нашу семью…

Я видела в глазах Кирилла горечь, потерянность, словно пустоту, когда он изредка смотрел в окно куда-то вдаль, на другой берег реки… Но я знала, что смогу заставить его забыть эту женщину. Её прощальные слова"…дурочка, он всё равно тебя бросит, не ради меня, так ради другой…" пылали в сердце словно выжженные калёным железом, но я с какой-то безумной одержимостью боролась вопреки всему…

Наверно, ещё тогда надо было просто отпустить, гордо и красиво уйти, не оглядываясь. Но я не могла почему-то…

Не сразу, но у меня получилось. День за днём, неделя за неделей, осторожно и ненавязчиво…

Он снова стал прежним. Смотрел в глаза с нежностью и любовью, делился собственными мечтами и переживаниями, обнимал и сажал на колени, смешно зарываясь лицом в мои волосы…

Нет, сейчас я не помню тех страданий, вся боль давно утихла. Поражаюсь даже, как у меня, такой бесхарактерной и изнеженной, по словам родителей, девчонки, тогда хватило сил всё это пережить и научиться снова доверять Кириллу…

Сейчас кажется, что мы стали по-настоящему счастливой семьёй только после того, как оба прошли через всё это. Он к тому времени уже имел собственную бригаду строителей, хорошую рекламу и кучу заказов. Больше не нужно было гнаться за раскруткой своего бизнеса, браться за сомнительные проекты и терять деньги. И Кирилл действительно расслабился…

Именно тогда я перестала наконец чувствовать разницу в возрасте между нами. Отдых у моря, клубы и закрытые вечеринки, путешествия и походы в лес с друзьями или даже просто вдвоём стали привычным ритмом жизни, а между ними мелькали мечты о будущем, о детях… Это было самое золотое время…

Мне казалось, так будет всегда. Я наивно верила, что это всё — моя награда за те страдания, что принесла мне его измена…

Но Кирилл никогда не умел останавливаться на достигнутом. Ему всегда нужно было куда-то двигаться… А мне совсем не хотелось. Меня полностью устраивало то, что было на тот момент…

…Я бросила сумку и прошла в ванную, рыдая на весь дом. Воспоминания о том времени словно резали живое сердце пополам — больно до изнеможения… Больно от того, что это никогда больше не повторится… Теперь уже точно нет.

Сейчас всё совсем не так, как было тогда.

За эти годы Кирилл набрал огромный штат людей, дома стали строить не только каркасные, но и бревенчатые, кирпичные, блочные — всё по желанию заказчика. Он сделал себе имя, как и хотел…

Но для него давным-давно остались в прошлом праздные гулянья и клубы, выезды на природу стали ограничиваться километром вниз по реке с удочкой, вместо совместных отпусков на море он предпочитает возню на собственном участке… А вместе с ним дома остаюсь и я…

Зато раз в неделю у нас на заднем дворе собираются его друзья-соратники, жарят шашлыки и планируют очередной проект или рыбалку с ночёвкой, куда меня давно никто не зовёт… Вместо заводной музыки из многовольтных колонок теперь поёт Кучин, Круг и Бутырка, которых я терпеть не могу… А вместо хорошей машины Кирилл купил огромную четырёхдверную тёмно-зелёную Ниву — надо поддерживать отечественный автопром…

Я не хочу больше так! Я хочу слушать Билана, Зверей и Ани Лорак! У нас достаточно денег на нормальный внедорожник, на котором не стыдно показаться на глаза знакомым! Мне жизненно необходимо хоть иногда ходить в клуб с единственной подругой, которая у меня ещё осталась! Я хочу жить, а не существовать тенью в жизни мужа…

…Бросилась на кровать, уткнулась лицом в подушку… Ненавижу его сейчас! И свою жизнь рядом с ним ненавижу… И постель эту тоже…

Подскочила как ужаленная, снова схватилась за сумку…

Про секс даже думать тошно… Он теперь больше раздражает, чем радует. Мне безумно хочется той страсти, что была между нами ещё десять лет назад… Спонтанной, свободной, чувственной, сводящей с ума… Но Кириллу это больше не интересно. Теперь секс — заранее запланированный ритуал, своеобразный эксперимент над собственной выдержкой и возможностью получать удовольствие. Нет, поначалу было даже любопытно и забавно изучать минимальный набор игрушек для взрослых, вкусно пахнущие смазки и тестировать какие-то там необычные презервативы… Но менять страсть и фонтан эмоций на неторопливые опыты и практику я совсем не хочу, это не для меня!

Мы совсем разные с ним… Почему я раньше этого не понимала?!

Почему только пару лет назад, когда ему исполнилось сорок, я впервые задумалась о том, что моя жизнь могла быть другой? Он всегда смотрел на меня как на глупую, беспомощную, неприспособленную к жизни малолетку… Даже сейчас, когда мне тридцать пять, я в его глазах не стала взрослее…

Сама виновата. Нечего было столько лет заглядывать ему в рот, молчаливо соглашаться с ним во всём, позволять распоряжаться своей жизнью. Он никогда не ценил этого… Он давно состоялся как человек, и не без мой помощи… А я?! А я никому не интересна…

Но ещё не поздно всё изменить. Я достаточно молода для того, чтобы попробовать жить заново…

У меня есть работа. Маленькая отдушина, которой Кирилл никогда не интересовался, считая, что продавать букеты, комнатные цветы и сезонные семена может кто угодно… Может конечно, но я это делаю с большим удовольствием. Смешная зарплата? Да наплевать, справлюсь. Сама, без него. Ему никогда не понять, что этот крошечный светлый магазинчик стал для меня важным не из-за денег, а потому, что там я чувствую себя частью общества, хоть капельку нужной и полезной…

…На столе завибрировал телефон.

Кирилл?!

Фух, всего лишь такси приехало…

Я шмыгнула носом, утёрлась рукавом кофты, повесила на плечо большую спортивную сумку, в каждую руку взяла по огромному