3 страница из 102
Тема
пакету и побрела к выходу из дома…

Ждала, что муж появится в последний момент и остановит? Не знаю, наверное подсознательно ждала… Но Кирилл не появился. Занят, видимо…

— Куда едем? — таксист бросил на меня равнодушный взгляд в зеркало заднего вида.

— В город… В гостиницу… Любую…

Я последний раз глянула на дом, в лучах заката казавшийся величественным одиноким замком, нависшим над крутым берегом реки… Кирилл долго выбирал это место, сто раз перекраивал проект…

Плевать. В этом замке я стала узницей, собственноручно приковавшей себя к чудовищу. Хватит с меня…

*3*

Всё произошло слишком быстро…

Бумеранг эмоций вернулся к утру, когда я, так и не переодевшись, сидела в номере второсортной гостиницы, тупо пытаясь осознать случившееся… Юбка перекрутилась на бёдрах, рукава кофты отсырели от слёз, волосы повисли сосульками, и к ним было неприятно прикасаться…

По крошечной комнате плыли клубы дыма, но никто из персонала не приходил, не стучал — никому и дела нет, что я уже почти всю пачку тут выкурила…

Я ушла от него. Я сделала это. Столько раз думала о том, чтобы так поступить, но не решалась. А вот вчера наконец решилась…

Да, я ждала, что Кирилл оборвёт телефон, что найдёт меня, приедет сюда, выломает к чёртовой матери дверь, вернёт меня домой любым способом…

Но он даже не позвонил. Ни разу…

Как он провёл эти часы без меня? Может, он тоже не ночевал дома и просто до сих пор не в курсе, что я ушла?! Или тихо радуется, что больше никто не выносит мозг и не предъявляет претензий… Как он будет теперь один?.. Будет ли завтракать сам, мыть посуду, варить суп, менять постельное бельё, убираться, ходить по магазинам?..

А если ему не хватит времени на всё это? Тогда он наконец вспомнит обо мне?

Или найдёт себе другую?! Как скоро, интересно?!.

Впрочем, мне всё равно. Плевать. Плевать!!! Пусть делает что хочет…

Громко всхлипнула и потёрла опухшие, покрасневшие, но совершенно сухие глаза — слёзы кончились ещё пару часов назад.

Надо наконец учиться думать в первую очередь о себе. Квартиру снять для начала… А завтра, между прочим, на работу…

Нет. Поживу эти дни здесь, в гостинице. Сегодня проревусь от души, отосплюсь… Отработаю свои две смены, а уж потом буду искать жильё и начинать жизнь с чистого листа…

Надо Алиске позвонить. Вот она удивится… Рано. Спит небось до сих пор.

Я бы тоже сейчас ещё спала… А Кирилл нет, он привык вставать спозаранку. Возможно, копался бы в этот момент в капоте своей Нивы… Или завёл газонокосилку, ровняя и без того идеальный газон… А может, проснулся бы совсем затемно и успел бы сходить на рыбалку на несколько часов — лето же… Потом разбудил бы меня, может, даже кофе принёс бы в постель… Я бы приготовила яичницу или лёгкие бутерброды с ветчиной и огурцом, сполоснула посуду… Он бы уехал на работу, а у меня — вот, второй выходной… Позднюю капусту посадить хотела… И ещё одну грядочку укропа… Крошечный огород, больше для души, но за ним ухаживать надо… Кто теперь будет?..

Слёзы всё-таки обожгли воспалённые веки… А я думала — кончились…

Всё не так. Это раньше всё это было настоящим, искренним, наполненным теплом и заботой… А сейчас это давно стало занудной привычкой, не имеющей ничего общего с любовью и счастьем, нечего романтизировать. Хватит. Надоело…

Я взяла в руку телефон, валяющийся рядом на кровати. Нашла Алиску и нажала вызов. Трубка молчала добрую минуту…

— Мать, ну ты с дуба упала? — сонный недовольный голос подруги заставил невольно усмехнуться.

— Упала. С самого высокого. Алис, я ушла от мужа… — едва я произнесла эту фразу, как почему-то стало гораздо легче, словно огромная тяжёлая гора с плеч свалилась…

Алиска запыхтела в трубку, видимо, ворочаясь и сползая с кровати. Не одна опять что ли?!

Наконец она осторожно переспросила:

— Ушла от Кирюхи? Неужели обидел?

Я тяжело вздохнула.

— Нет. Просто я устала… Тебе ли не знать, а…

Она опять помолчала немного.

— Где ты, Ир? Приезжай давай ко мне, расскажешь нормально…


Пьянка в мои планы, конечно, не входила… Но выплеснуть подруге все обиды и терзания, так долго просящиеся наружу, под бутылку сухого красного вина оказалось гораздо проще. Да и звонить по объявлениям о сдаче квартир было не так боязно, когда голова плохо соображает…

К вечеру мы, наревевшись всласть и сойдясь во мнении о том, что все мужики — козлы, уже вовсю хохотали над тем, что мы, женщины, совсем не слабый пол и способны на гораздо большее, чем могут подумать мужчины… А ещё Кирилл как-то автоматом перешёл в разряд "бывшего" мужа…


Вернулась в гостиницу я ближе к утру… Заползла в душ, выпотрошила сумку с одеждой и косметикой… На работу вышла с больной головой, зато при полном параде — накрашенная, улыбающаяся, уверенная в себе.

Даже выручка в этот день оказалась гораздо больше обычной — я впервые попробовала не просто прислушаться к пожеланиям покупателей, жаждущих порадовать свою вторую половину, а ради спортивного интереса втюхать им самые дорогие букеты… Получилось в девяноста пяти процентах из ста. Удивительно, почему я раньше так не делала… Совесть не позволяла? Пфф, глупость какая…

Постоянно ловила себя на мысли, что жду, когда на парковке перед прозрачной стеной магазина остановится тёмная Нива… Но с грустной усмешкой понимала, что Кирилл не собирается мириться. Хотел бы — давно нашёл бы меня…


Вечером, сидя у меня в номере, Алиска с каким-то неугомонным рвением помогала с выбором квартиры, предлагала кучу вариантов того, как можно провести вместе выходные, в какой клуб можно попасть именно в эти дни, где сейчас скидки на коллекции платьев прошлого сезона, к кому лучше записаться на маникюр…

Да, дружеская поддержка и всё такое, но…

Иногда мне казалось, что она по-своему очень рада тому, что мы с Кириллом разошлись…

Раньше, когда мы были гораздо моложе, часто мелькала мысль, что Алиса со своей модельной внешностью, гривой непослушных вьющихся рыжих волос и зелёными огромными глазами просто не может не нравиться мужчинам, и Кирилл не исключение… Да и смотрела она на него странным прямым взглядом, в котором сложно было не увидеть вызов… Кажется, я ревновала их друг к другу, хотя никогда не показывала вида, справедливо полагая, что подруга хоть и стерва, но не до такой степени… Тем более, Кирилл на удивление равнодушно относился к её поведению. Но ощущение того, что между этими двумя в воздухе витает что-то своё, обходящее меня стороной, не пропадало…

Да даже если и так — пусть. Она сейчас нужна мне как никогда со всей своей неугомонностью, бесшабашностью и жизнелюбием. Странно, что она так и не вышла замуж ни за одного из своих многолетних поклонников…