3 страница из 21
Тема
говорит: «Возьми меня… Передерни… И пусти пулю в башку этому придурку».

Останавливает меня только то, что придется закрыть бар ради уборки. Нет, если знать, куда стрелять, крови будет немного, но потом с трупом разбирайся, машину его отгоняй, следы заметай. Отвыкла я от этой мороки. Хотя раствор дихромата калия и концентрированной серной кислоты по привычке в запасе имеется.

— Маня, ты на меня так смотришь, будто собираешься ставить опыты. Учти, я старый алкоголик, могу быстро кони двинуть, — снова включает дурачка Коля, но руку с моего запястья так и не убирает.

Переломать ему, что ли, пальцы, чтобы девушек не хватал? А вискарь можно и через трубочку глотать.

Надеюсь, страховку Коля оформил перед поездкой в Мексику. А то мало ли, страна травмоопасная, может и ядовитый паук в постели оказаться, можно и гадость какую съесть случайно, а можно и конечности переломать. Ну, и, конечно, пристрелить здесь могут на любом углу, особенно в таких богом забытых местах, как это. Видимо, не смотрел человек фильм «От заката до рассвета», поэтому и спокойно разъезжает по Мексике. А зря, классику кинематографа надо знать.

— Коля, если ты сейчас же не уберешь руку, то кони двинешь гораздо раньше, — стараюсь говорить так, чтобы это выглядело пустой угрозой.

Хотя, как по мне, притворяться уже бессмысленно. Я понимаю, зачем он здесь, а Коля, кажется, понимает, что я понимаю. Сразу вспомнился и шлягер Макса Леонидова «Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, чтоб посмотреть, не оглянулся ли я…»

— Злючка ты, — и снова улыбка олигофрена.

— А ты бы, прежде чем бухать, машину отогнал и припарковал нормально, — киваю в сторону выхода.

— Маня, я бы мог пойти инструктором по экстремальному вождению работать, так что припарковаться я смогу в любом состоянии.

Господи, не мужик, а кладезь талантов. Влюбилась бы, да не верю в это светлое чувство. Но и к чужим принципам отношусь философски.

— Ладно, Коля, перегоняй тачку, и я покажу тебе комнату.

Залпом допивает виски и поднимается со стула. А когда идет к выходу, я слежу неотрывно за походкой, за движениями. Не старик Сталлоне, конечно, но видно, что натренирован. Я все еще надеюсь, что ошиблась, только теперь все сомнения отпадают окончательно.

Неужели отца настолько накрыл старческий маразм, что он подумал, будто я потеряла сноровку и не пойму, откуда ветер дует?

— Что думаешь, Тиана? — смотрю на обезьянку, которая уже не просто облизывает дозатор, а сидит на полке с алкоголем и пытается откупорить бутылку текилы.

Вместо ответа прыгает мне на плечо, и теперь мы вдвоем, поворачивая голову то в одну, то в другую сторону, наблюдаем за Колей.

Хорош, черт!

— Что будем делать, Тиана, с этим засланным казачком? Может, предложить ему бабок в два раза больше, чем наш чокнутый папаша? Или соблазнить?

Обезьянка выдает ревнивый визг, а я, почесывая ей шею, говорю:

— Ты кого ревнуешь? Не похож он на зоофила, так что тебе рассчитывать не на что. Давай его тогда с Натали настоящей познакомим, может, сам сбежит. Как думаешь, Тиана?

Коля как раз появляется из-за угла со спортивной сумкой на плече.

Нет, батя определенно спятил. Кого он нанял? Будь этот парень профи, я бы уже ехала, накачанная наркотой, в багажнике его машины в сторону Чикаго. А нет, строит из себя простачка со склонностью к алкоголизму.

Значит, Коля любит работать со вкусом, а не по шаблону.

— А это нам руку, Тиана, — снова говорю обезьяне, прежде чем может расслышать мой гость.

Еще бы узнать, что именно поручил отец этому парню. Убить? Вряд ли. Скорее всего, доставить меня в Чикаго. Или пытать меня, пока не сдам всю информацию, что знаю и не знаю?

Сбежать или понаблюдать?

Жаль, конечно, оставлять бар. Но самое главное — этот Коля интересный экземпляр. А если что, то ствол у меня всегда наготове, поэтому не пропаду.

Глава 5 Коля

Мы удачно ломаем комедию. Я обычный турист, накидывающийся вискарем и строящий глазки симпатичной девушке. Она — барменша, решившая обосноваться в Мексике. А что, для какого-нибудь бульварного романчика вполне себе сюжетец. Или для фильма на один раз.

Пока отгоняю машину за угол здания, как раз думаю об этом. Боже, как я талантлив. Может, уйти на пенсию и обосноваться в Голливуде, меня там с руками оторвут за такое воображение. А уж какие я могу сценарии к боевикам писать — закачаешься. И даже сам могу главную роль сыграть без дублеров.

Перед тем как выйти из машины, посмотрел в боковое зеркало. Ну красавчик же!

Правда, работа нервная, морщины уже появились, но я все еще секси. И в светлых волосах почти седины не видно. Не удивлюсь, если Маня уже на меня запала, поэтому и не грохнула, как только все поняла. А уж какой сюрприз ее ждет ниже пояса. Моего пояса…

Так, кажется, во мне заиграл вискарь. После него так и тянет кого-нибудь пристрелить или трахнуть.

Выйдя из машины, достаю из багажника сумку, предварительно осмотрев ее, конечно, на предмет прилипших насекомых или паукообразных. Вроде все чисто.

Оцениваю еще раз обстановку в этом богом забытом месте, прикидываю пути отхода — ну мало ли что. И теперь можно вернуться в бар. Улыбка дурачка снова на лице, но Маню она не впечатляет. Да она вылитая копия моего нанимателя сейчас! Только тот, наверное, для создания зловещей атмосферы держит на плече ворона, а эта — обезьяну Тиану.

— Может, еще выпьем? — предлагаю, чтобы разрядить вновь обстановку.

Бросаю сумку возле стойки и снова усаживаюсь на стул.

— Виски? — равнодушно спрашивает Маня, а макака таращится на меня своими злобными зеньками, не слезая с плеча барменши.

— Да, — киваю, продолжая играть в гляделки с мерзким приматом, а потом перевожу взгляд на ту, что назвали Натали, она так и сидит под банкой. — Так это твоя паучишка или реально забрела?

Маня усмехается, наливая виски, и говорит:

— Настоящая Натали немного другой… хм, породы.

Твою же… У нее здесь что, контактный зоопарк?

— Змея? — начинаю предполагать. — Крокодил? Краснозадая мартышка?

Стоит вспомнить о приматах, как Манина подружка прыгает на барную стойку и издает мерзкий звук.

— Как его зовут? Память на имена плохая, — киваю на мартышку, а Маня отвечает:

— Тиана. Это девочка.

— Девочка? Да он тебе яйца на стойку вывалил, а ты говоришь, что это девочка.

Допиваю виски под неодобрительными взглядами Мани и Тианы. Какие, однако, обидчивые. Ну можно кастрировать примата, тогда и за девочку сойдет. Или… Интересно, а среди макак есть трансгендеры?

— Коля, — мило-зловещим голосом говорит Маня, — может, ты еще и Натали под хвост заглянешь?

Так, у Натали есть хвост. Может, действительно крокодил? Мне уже даже любопытно стало. Но насколько я помню из уроков биологии, определить пол по наличию яиц, как у млекопитающих, у этих клыкастых не представляется возможным.

— Так кто такая Натали?

Маня улыбается