— Похоже, я вас за эти дни распустил, — Местан уселся за стол и, отбросив волосы назад, откинулся на спинку скрипнувшего кресла. — Отравленными колодцами вы занимались?
— Ах, колодцами! — вспомнил я, — конечно, господин полковник, в тот же вечер половина из них была очищена
— Надо сказать, что Лиас и его молодчики постарались! Нашим колдунам пришлось попотеть — вставил Расмус
— Ты Риттер хороший офицер, но видимо за этот нелегкий переход с севера на юг ты устал, — Местан ещё раз вздохнул и, сняв пояс с ножнами, бросил его на стол. Рукоять меча гулко ударилась о дубовую столешницу.
Глядя на своего командира, я судорожно сглотнул, не зная чего ждать от него в следующий момент.
— Ты не запомнил, что я тебе говорил, когда в Торе в твою роту приписал тех болванов, которым вы вчера перерезали глотки?
— Я помню, — хрипло отозвался я, — вы сказали, чтоб я был поаккуратней с ними и что они долго у нас не задержаться.
Немного помолчал, я добавил:
— И потом мы вынуждены были убить двоих. Оставшихся забрали люди из комендантской роты.
— Значит, помнишь, что я тебе говорил? — Местан как будто не слышал моей последней фразы.
— Так точно, господин полковник.
— У тебя своеобразное представление о слове "поаккуратней"!
— Эти мерзавцы, вчера…. — начал я.
— Знаю! — оборвал меня Местан, — так набили бы им морды, да поотбивали бы их чресла ко всем чертям! А затем и сдали бы комендантскому взводу! Зачем было убивать!?
— Простите, господин полковник, что вмешиваюсь, но мне не понятны ваши обвинения, — заговорил Расмус. — Мы пришили двоих из этих негодяев, потому что они оказали вооруженное сопротивление. Но главное то, что они хотели изнасиловать ребенка!! Помнится, мы вешали мародеров в Темпесе за украденный мешок кукурузы, а это все намного серьезнее! Проблем с местными, я думаю, нам не нужны!!
— Лейтенант, — укоризненно проговорил Местан.
— Простите, господин полковник, — Расмус нервно теребя бляху, чуть отошел назад.
Местан потер лоб, а затем вновь посмотрел на нас.
— Ладно, надо признать, что и моя доля вины здесь есть. Надо было вам сказать, кто они такие есть.
Мне стало не хорошо. Сейчас ещё окажется, что мы зарезали агентов тайной службы.
— Трое из этих негодяев, дети высокопоставленных людей этой провинции. А капрал Боло был племянником лорда Дарага. Надеюсь, слышали о таком?
Проклятье!! Еще бы не слышать! Младший брат королевы! Жестокий психопат и хозяин большинства шахт Драконовых гор. По сути, хозяин Южной провинции! Богатый и влиятельный мерзавец. Я обернулся и увидел, как вытянулись лица у моих друзей.
— Я вижу, вы прониклись ситуацией, — удовлетворенно кивнул Местан.
— Какого дьявола их занесло в действующую армию, да ещё в пехотные части!? — воскликнул Эдгар.
— Здесь, на юге, очень сильны традиции, — ответил полковник, — а согласно им высокие посты, вплоть до губернатора, могут получить лишь те из мужчин, которые отслужили в армии по крайне мере полгода. Вот этих трех молодцов и определили к нам.
— Здорово! — произнес я, — и что теперь нас ждет?
— Вас казнят во дворе одного из замков Дараги. Сожгут или повесят, а может, отрубят голову, — спокойно произнес полковник.
— Как же это так?! Просто возьмут и казнят? — я был ошеломлен. Вот уж никак не рассчитывал на такой глупый конец
— Вы нас арестуете? — спросил Эдгар, единственный из нас сохранявший невозмутимый вид
Полковник молча смотрел на нас, покусывая губы. Затем, тяжело поднявшись, подошел к нам
— Не скрою, что у меня нет желания отдавать вас этому ненормальному, но когда весть о смерти Боло дойдет до лорда он сделает все, чтобы расправится с вами и я не смогу ничего сделать.
У нас даже не нашлось слов, чтобы хоть как-то отреагировать на услышанное. В моей голове уже роились мысли о дезертирстве вплоть до перехода на сторону мятежников
— Однако есть в империи люди, которых не посмеет тронуть даже Дарага. И эти люди вовсе не вельможи и не придворные хлыщи
Мы уставились на полковника, ожидая услышать способ, который чудесным способом избавит нас от незавидной участи
— Через несколько дней в Сум прибудет один из капитанов первой Гвардейской армии
— Это…
— Войска "Оборотня", — кивнул полковник — у них идет доукомплектование пехотных полков. Я получил пакет два дня назад, в котором штаб армии просит посодействовать миссии капитана, а так же откомандировать нескольких толковых парней к ним. Из числа тех, кто заслуживают надеть куртки гвардейцев. О вас я не думал, и подготовил рекомендации на других людей, но в сложившейся ситуации я смог бы пойти вам навстречу.
Мы стояли с разинутыми ртами. Это не было "чудесным спасением". Это могло стать поворотом судьбы. И далеко не факт, что счастливым.
— Могу гарантировать вам одно — офицеров "Оборотня", без личного распоряжения генерал-лорда Дэвлина, не посмеет тронуть даже лорд Дарага. В вашей ситуации скорее лорд Дэвлин вырвет у герцога кадык, чем даст умертвить своих офицеров из-за насильников детей, будь они хоть трижды племянниками Дораги и родственниками королевы!
Я многое слышал о главном злодее Аэрона и его головорезах. Во многом двум гвардейским армиям император обязан укреплению своего положения и перетягивания одеяла власти от магического ордена к себе. Но именно лорд Дэвлин и его армия стала воплощением ужаса для врагов императора. Цель оправдывает средства — это изречение полностью подходило для армии "Оборотня". С одинаковой жестокостью они сражались с внешними врагами и подавляли внутренние бунты и мятежи, оставляя после себя смерть и пепел. Интересно, что сам лорд Дэвлин получил прозвище "Оборотень" вовсе не за волчью натуру, а за то, что некогда сам был одним из самых влиятельных магов ордена "Серебряных лун". Орден, что веками делил власть в стране с императором, зачастую управляя им, после перебежки Дэвлина на сторону военных и императора, заметно ослаб. Оскорбленные маги прозвали перебежчика "Оборотнем", но ничего не смогли поделать в сложившейся ситуации.
Местан продолжал медленно прохаживаться по комнате. Наконец он остановился и посмотрел мне в глаза.
— Так вы готовы стать солдатами "Оборотня"?
— Чтобы служить в этих частях нам придется пойти на сделку со своей совестью и вообще….. у этих ребят очень неоднозначная репутация — тихо проговорил Эдгар
— Там вроде платят больше — пробубнил Расмус
— Проклятье! Вот это выбор! Вот уж никак не хотел быть причастным к тем сплетням, что о них болтают
— И почти, все они имеют долю правды, — кивнул полковник, — но какая у вас альтернатива? Сдохнуть на скотном дворе, одного из горных замков Дараги замученными и изувеченными. Вот уж в чем, а в пытках охрана лорда знает толк. И они не откажут себе в удовольствии позабавится с вами.
— Но…
— Или вы становитесь частью армии олицетворяющей в себе все зло империи, солдаты которой наводят ужас не только на врагов Аэрона, но и на собственных жителей, или через некоторое время станете мертвецами. При этом я повторю,