2 страница
выглядела очень усталой.

— Ну, еще бы, она ведь уже какой день так упорно трудится. Но скоро мы поможем немного отдохнуть бедняжке, — покровительственно улыбнулся своему подручному сеньор Фернандес, сменяя гнев на милость. — Ведь так, парни?!

Из ближайшего переулка раздалось невнятное утвердительное поддакивание на несколько голосов, а вслед за ним появились и остальные члены шайки, сопровождаемые вонью немытых тел и дешевого алкоголя. Полтора десятка разномастно вооруженных человек не боялись того, что могло крыться в темноте. Это от них одиночным тварям следовало во все лопатки улепетывать! В большинстве городов мира подобная кампания во время ночной прогулки рисковала бы нарваться на городскую стражу, что сначала начнет стрелять, а потом разбираться…Но в этом населенном пункте после захода солнца силы правопорядка патрулировали исключительно богатые кварталы. И больница стояла от них довольно далеко.

— В доме вдовы эльфийка живет одна? — Поинтересовался чародей, рассматривая здание, к которому его привел шпион. Вдвух этажном каменном доме не горело ни одного окна, а на улице все было тихо…Но все-таки некое неприятное предчувствие на грани восприятия заставлял обеспокоиться разбойника-мага. — Или помимо самого лакомого кусочка, за который нам отвалят кучу золота, есть еще кто-нибудь интересный?

— Еще старый негр — раб, оставшийся в доме еще от покойной вдовы, который занимается уборкой, готовкой, стиркой и прочей грязной работой, а также три санитарки с летучего корабля. — Тотчас же откликнулся обладатель седых усов. — Эти просто бабы, совсем не целители. И гной руками вычищают, и нечистоты сами выносят, и если им нужна капелька магии, бегут за зельями, которые эльфийка варит. А местные доктора в живут прямо в лечебнице, но туда и заходить то незачем. Ящик с пожертвованиями стоит прямо на входе, но там валяется одна лишь медь, да и той немного.

— И с врачами у тебя видимо связываться нет желания, — смерил его презрительным взглядом главарь банды. — Все же среди них хватает тех, кто может проклясть от души или схватиться за пистолет… Впрочем, взять с лекарей все равно особо нечего. Ну, по сравнению с богатой красивой бабой.

Закрытые ворота даже не замедлили грабителей. Спутник чародея сбросил с себя плащ и оказался человекоподобным куском камня. Две массивные ноги из слежавшейся гальки плавно переходили в практически квадратное тело с едва ощутимым намеком на тазовый сустав, состоящее из множества слепленных друг с другом валунов тело выглядело так, словно могло выдержать выстрел из пушки, вместо головы стояла хрустальная сфера внутри которой мерцали контуры человеческого лица, а толстые гранитные руки могли крошить пальцами не только черепа, но и прикрывающие их стальные шлемы. Пусть конструкция была составлена воедино из самых обычных камней, серьезно различающихся по цвету и видимо происходящих из разных источников, на её силе это ни капли не сказалось. Буквально в несколько движений голем перебросил всех людей через невысокую ограду, а после перепрыгнул её сам, пусть даже после приземления провалившись почти по колено в сухую утоптанную землю.

— Хм, а эта эльфийка все-таки не совсем дура. Порог густо заплетен сигнальными нитями, — сеньор Фернандес несколько секунд разглядывал дверь, а потом махнул рукой около замка, который тот час же щелкнул. — Вперед, парни! Старого слугу прирезать, с санитарками по ситуации. Но если кто-нибудь по дурости прибьет девку, вместо того, чтобы её живой взять, сам ему голову оторву.

— Сеньор Фернандес, а почему бы не провернуть все по-тихому? — Осторожно осведомился Рауль у главаря банды, пока грабители один за другим вламывались внутрь дома. Громкий неестественный вой, извещавший всю округу о грубом нарушении охранного периметра, не замедлил их ни на секунду. — Ну, чтобы не проснулась и не схватилась за оружие или артефакты… В окно там влезть, раз дверь сигнальными чарами перекрыта…Или вообще взлететь и зайти через крышу…

— Если бы мы пытались украсть обычную девку, то это бы сработало. Но с ведьмой, пусть и слабой, лучше не рисковать. — Пожал плечами чародей, прислушиваясь к доносящимся из дома звукам, среди которых практически сразу же появились крики боли и треск выстрелов. На мгновение окна здания изнутри осветила яркая голубая вспышка. — Даже такое ничтожество как ты способно на пару секунд стать настоящим магом, если вложит в заклятье свою жизненную силу. Опять же, раз на эльфийке столько драгоценностей, то часть из них почти наверняка боевые артефакты. И я не хочу проверять, что лучше: они или мои защитные амулеты. Пусть лучше она разрядит их в тех, кого не жалко, а потом в драке схлопочет по голове и вырубится…Или хотя бы устанет до такой степени, чтобы я мог с ней справиться.

Внезапно звуки боя в доме оборвались. Вот только ликующих криков бандитов или их же грязного мата, которым они бы обязательно обложили свою пленницу после того, как скрутили, не было слышно. Сеньор Фернандес заметно напрягся и стал медленными шажками отходить обратно к стене. Он полагал, что если дела пойдут не очень удачно, эльфийка-целительница может прикончить некоторых его людей. Но чтобы всех?! Вдруг главарь шайки заметил, как в небесах над ним звезды на секунду закрыла какая-то крупная тень, и тут же сместился в сторону неуловимо быстрым для глаза рывком, вызвавшим вспышку боли во всем теле чародея. На то место, где он находился мгновением раньше, шлепнулась массивная тяжелая сеть. А с неба прямо на каменного гиганта рухнуло тело, не особо уступающее ему по габаритам. Удар здоровенного двуручного топора шутя разрубил голову и туловище конструкта, две половинки машины с шумом грохнулись в разные стороны. Вскрикнувший от испуга Рауль попытался бежать, но успел сделать едва ли несколько шагов, прежде чем некая сила вздернула его в воздух и с размаху приложила о землю, сразу же вышибив дух.

— Если не хочешь остаток жизни ходить исключительно под себя — лучше не дергайся. — Прямо перед главарем банды в воздухе зависло двое людей. Слева покачивал огромным двуручным топором широкоплечий и довольно толстый азиат с лысой как коленка головой, чьи габариты только подчеркивали покрытые позолотой пластинчатые латы, украшенные светящимися рунами. Справа леветировал молодой человек с закрытым повязкой правым глазом, чьи доспехи несколько напоминали снаряжение самого сеньора Фернандеса, сжимая в руке дорогой даже на вид магический посох выше себя ростом. Чародеи всегда одевались богато, причем не просто из желания покичиться собственным могуществом и статусом, а из сугубой практичности. Золото и драгоценные камни являлись одними из лучших компонентов для создания артефактов, а хорошо подобранный комплект магической бижутерии мог удвоить и утроить возможности волшебников, превратив обычного талантливого заклинателя в силу, способную на равных поспорить с небольшой армией.

— Сеньоры, давайте не будем горячиться, — примирительно поднял руки главарь