2 страница
Вскоре появились еще две пары, которых Тимур ни разу не видел. В доме стало оживленно, шумно, весело.

Спустя некоторое время, Никита, убедившись в том, что всем интересно общаться, ретировался, усевшись на высокий стул рядом с барной стойкой.

— Плесни мне чего-нибудь крепкого, — обратился к Тимуру, рассматривая гостей и время от времени бросая быстрые взгляды на часы, — тут конечно весело, но меня больше волнует, когда Васька приедет. Она сегодня звонила, сказала, что все отлично, голос веселый, счастливый, довольный. Так что ждем.

— Почему ты ее сам не забрал?

— Не все так просто. Ей там прическу приспичило сделать, ногти всякие покрасить, — махнул рукой Ник, — у меня в такие моменты просто мозги плавятся. Так что сама на такси приедет как закончит.

Минут через десять Тимур увидел то, от чего его передернуло. Лазарев проследил за его взглядом и заметил красную машину, подъезжающую к дому:

— Марика?

— Она самая.

— Хм, ладно, посмотрим, что это за Цаца.

В этот раз Никита не пошел открывать дверь. Когда постучали, он кивнул одному из парней, чтобы открыли.

В гостиную сначала зашел Сэм с довольной физиономией, поприветствовавший друзей, а потом, словно белый лебедь, вплыла Власова.

Тимур, не сдержав брезгливой мины, поморщился. Зато Лазарев с интересом рассматривал новую гостью. Она сдержано со всеми поздоровалась, хищным взглядом из-под опущенных ресниц прошлась по помещению и, наткнувшись на Тимура, тут же расплылась в довольной улыбке.

— О как! — тихо присвистнул Никита, — напористая бабенка.

— Даже не представляешь насколько, — прошипел сквозь зубы Тимур, краем глаза наблюдая за ее приближением.

Поравнявшись с ними, Марика смерила его многообещающим взглядом, а потом обратила свое внимание на Никиту:

— Мы знакомы? — грудным голосом проворковала она, скользя по нему взглядом.

Ник, чуть склонив голову на бок рассматривал ее в ответ, а потом выдал внезапное:

— К счастью, нет, — при этом мило улыбаясь.

Блондинка нахмурилась, пытаясь понять, как реагировать на такую фразу. То ли это насмешка, то ли что-то еще. Лазарев, все так же улыбаясь, пояснил:

— Зато теперь мы можем познакомиться. Никита.

— Марика, — кокетливо улыбнулась, — мы с Василисой учились вместе, а ты?

— Мы коллеги, и встречались раньше.

Власова не смогла сдержать удивление и одарила его изумленным взглядом:

— А ты шутник, — наконец усмехнулась она, решив, что Лазарев просто прикалывается.

— Еще какой.

После этого девица переключила свое внимание на Тима:

— Почему ты всегда без браслетов?

В ответ промолчал.

— Я задала вопрос, — в ее голосе послышались холодные переливы.

— Мне нельзя с кем попало разговаривать, — монотонно соврал, и глазом не моргнув.

Власова, получив такой ответ, недовольно поджала губы, а потом снисходительно поинтересовалась:

— Неужели ты думаешь, что Василиса тебя удержит рядом с собой, — теперь в голосе появилось обещание и лишь слегка прикрытая самодовольная угроза, — и я не смогу тебя забрать? На самом деле все очень просто, а самое главное законно. Так что готовься к переезду.

Никита, до этого момента мрачно наблюдавший за происходящим, громко покашлял, привлекая к себе внимание. Марика, надменно улыбнувшись, развернулась к нему, оставив на время окаменевшего Тимура в покое:

— Представляешь, какие наглые рабы пошли. Никакого воспитания.

— Угу, — согласился Ник, и сделал зовущий жест, приглашая ее подойти ближе. Власова ухмыльнулась, сделала шаг навстречу. Тот безо всяких эмоций склонился к ее уху и что-то прошептал.

В результате Марика отшатнулась от него, словно ошпаренная:

— Хамло!

— Даже спорить не буду! — с готовностью отозвался Лазарев, глядя на нее в упор, — Вперед. Тебя кавалер заждался!

Он кивнул в сторону Сэма, который, честно говоря, даже и не думал ее ждать.

Власова вспыхнула от такого откровенного намека проваливать подобру-поздорову. Еще раз посмотрела гневно на одного, многообещающе на второго, после чего отрывисто развернулась и пошла к остальным.

— Вот с*ка, — задумчиво протянул Ник, — не нравится она мне.

— Да ладно, — с показным удивлением развел руками Тимур, — не может быть. Что ты ей сказал?

— Правду и ничего кроме правды, — Никита задумчиво посмотрел вслед раздраженно виляющей бедрами блондинке, — слова мне ее не понравились насчет законности. Надо бы перепроверить. Может, лазейку какую нашла.

— Думаешь? — Тим сразу стал предельно серьезным, почувствовав, как спине холодок пробежал. Он уже привык к мысли, что белобрысая может клацать зубами сколько угодно, но результата не будет, а тут…

— Х*р ее знает. Я не силен в законодательстве Ви Эйры.

Настроение сразу как-то пошло на спад.

— Ладно, не парься раньше времени, — взбодрил Лазарев, — надо просто посмотреть что к чему, чтобы неожиданностей не было. Поверь мне, за Васькой сейчас такой человек стоит, что если только Марика сунется к вам, он ее раскатает так, что мало не покажется.

— Ого, и что это за грозный дядя? — скептично поинтересовался Тимур.

Никита, не сдержавшись, рассмеялся:

— Даже если бы я тебе сказал, ты бы все равно не поверил. Так что сохраню личность загадочного мужика в тайне.

Тимур не понял, что именно в данной ситуации настолько рассмешило собеседника, но почувствовал, что напряжение чуть отпустило.

Они так и сидели вдвоем у барной стойки. Изредка к ним подходили остальные, чтобы обновить бокалы, произнести тост. В принципе все не так плохо, как ему показалось в начале.

На него никто не обращал особого внимания. И даже белобрысая, услышав нечто нелицеприятное от Лазарева, опасалась лишний раз к ним подходить.

Еще через полчаса к крыльцу подъехало очередное такси, из которого появилась незнакомая девица.

— О, а вот и Натаха пожаловала, — ухмыльнулся Никита, поднимаясь со своего места, — пойду встречать.

Подойдя к двери, распахнул ее, впуская внутрь новую гостью. Они тепло друг друга поприветствовали, обнялись, после чего Лазарев, приобняв ее за плечи, громко произнес:

— Так, минуточку внимания! Позвольте вам представить Наталью. Наша коллега, подруга и вообще просто распрекрасная девушка. Прошу любить и жаловать! — после этого, по очереди указывая на собравшихся, начал представлять, — Сэм, Руслан, вот эту белую не помню, как зовут.

— Марика, — вспыхнула та, прожигая Ника яростным взглядом.

— Ах, ну да, простите, запамятовал! — он глумливо улыбнулся, и быстренько назвал всех остальных, а потом потащил ее к стойке.

Тимур без особого интереса наблюдал за их приближением. Среднего роста девушка, с медовыми волосами, хитрыми глазками. Очень даже приятная, если не сказать больше.

Подойдя ближе, Никита чуть ли не давясь смехом, представил:

— Знакомься Тимур, наша Наташа! Успела-таки, прилетела!

Она открыто улыбнулась, а в глазах огоньки лукавые пляшут. На лису похожа. Хитрую, игривую. Тимур же в ответ просто сдержано кивнул. А чего еще ему делать?

— Давай-ка даме шампанского, а то с дороги только. Поди, измучилась бедная от долгого перелета.

— И не говори-ка, — усмехнулась она, забирая бокал с игристым напитком.

— Ладно, пока остальных ждем, пойдем, поболтаем, расскажешь, как долетела! — с этими словами, подхватил очередной стакан и направился в сторону окна. Наталья еще раз заинтересованно взглянула в сторону Тимура, после чего тоже отошла от барной стойки.


Неугомонная Марика все время крутилась поблизости, одаривая плотоядными взглядами, которые он старательно не замечал. Ник, к сожалению, отошел от стойки и теперь сидел в углу