3 страница
Тема
Разговорник, прибор, с помощью которого можно понимать языки всех существ во Вселенной, стоил невероятно дорого, Равена до сих пор не рассчиталась за него с хозяйкой, но он был крайне необходим в Междумирье.

Вообще, девушка мало удивилась тому факту, что первый раз за два года представитель ее мира, путешествуя в параллели, предпочел этот захудалый отель. Денег на нормальный у него однозначно не было. Земляне по сравнению с жителями других миров, даже весьма состоятельные в материальном плане, стояли на ступень ниже. Исключительно поэтому Равена и оказалась здесь. Тех денег, необходимых, чтобы рассчитаться с долгами, которые оставил ее кутила-отец после своей гибели, невозможно было заработать в Великобритании, откуда девушка была родом.

Попасть в другой мир, забыв о своем, было для Равены трудным шагом. Но с другой стороны, ее уже ничего не держало на родине, а в агентстве по трудоустройству землян в ином свете убедили, что это будет весьма полезный эксперимент. Тогда с ее образованием, опытом работы, возрастом, полом и другими критериями нашлось всего несколько вакансий. Одна из них в мире вампиров. Все, что знала о них Равена, не настраивало ее на рабочий лад рядом с этими существами. Великаны тоже не прельщали девушку. Был ещё некий мир Веренея, но о нем нашлось мало информации в Интернете. А вот Междумирье, по словам агентов, являлось центром Вселенской свободы и равноправия, и Равена решилась. Правда, вакансия была не весь какая, и платили там, даже по сравнению с другими такими же должностями в этом месте, крайне мало, но выбора у девушки все равно не осталось.

Так она и оказалась в замшелой гостинице вездесущей госпожи Гриффин, где проработала почти два года.

— А теперь за работу, мои дорогие! — громко произнесла Бетина и для пущей важности похлопала в ладоши. Она частенько использовала определение "мои дорогие" по отношению к персоналу, хотя Равена сомневалась, что хозяйка в самом деле дорожила хотя бы одним из них.

Получив долгожданную свободу, все бросились заниматься своими делами.

Равена со свойственной ей проворностью уже через два часа убрала свой второй этаж и спустилась на первый, помочь Джеки. С тех пор как в прошлом году, шторм унес и утопил крышу гостиницы в местном озере, а третий этаж превратил в руины, решено было оставить все как есть. Гектор с Кендриком подлатали верх, покрыв его рубероидом, и теперь здание напоминало по своей форме квадрат, зато убираться горничным стало легче.

Равена застала Джеки в одной из комнат, стоявшую напротив стены с печальным лицом. Она сразу увидела причину расстройства подруги — вдоль стены от потолка пролегла глубокая трещина, которую уже никак нельзя было скрыть, а чтобы все зацементировать и закрасить времени не осталось — через час прибывали первые гости. Причем эта комната отводилась именно им. Она считалась лучшей, так как была угловая и имела два окна, и сюда заселяли чету орков.

Узнай об этом сейчас Бетина, проблем не оберешься. Она определенно во всем обвинит горничную, что проследила это безобразие, и, естественно, вычтет из ее и так нищенской заработной платы. Нужно было что-то срочно предпринять.

— В комнате хозяйки висит огромная картина во всю стену, — ободряюще произнесла Равена и положила руку на плечо Джеки. — Попросим Гектора повесить ее здесь, а чтобы Бетина первое время не заметила пустоты в своей комнате, закрепим на ее место любую другую, что найдем в сарае.

Все, что когда-то заполоняло чердак после исчезновения крыши, теперь переместилось в сарай. Бывший хозяин, господин Гриффин, был человеком искусства, и теперь в сарае хранилось множество картин и скульптур.

Джеки повернулась и посмотрела благодарным взглядом на подругу.

— Ну что, идем говорить с Гектором?

Девушка кивнула, и они отправились во двор, где местный коридорный пытался наладить водопровод, что подавал воду в бассейн в форме фаллоса. Не известно, какими идеями руководствовался Фарлей Гриффин, когда создавал его, но два кругляшка плавно переходящих в длинный овал не вызывали иных ассоциаций о форме бассейна, как о пенисе.

Девушки нашли Гектора, поливающего клумбу на зеленой лужайке у крыльца. Эта клумба с неизвестными Равене цветами, произрастающими исключительно в Междумирье, была настоящей гордостью Бетины. Она холила ее и лелеяла, и бедняге Гектору приходилось буквально не дышать на цветы, ежедневно окропляя их водой. Он молча выслужил горничных, кивнул, взял молоток и направился в номер хозяйки, чтобы перенести картину. Зная, что сама Бетина сейчас находилась в комнате, специально предназначенной для ее многочисленного гардероба, и активно готовилась к прибытию первых гостей, девушки были спокойны по поводу ее неожиданного появления.

Любопытный Кендрик, увидев из холла странное столпотворение прислуги в одном месте, поспешил узнать, в чем там дело. Когда девушки пересказали ему проблему, он лично вызвался выбрать картину, что повесят у хозяйки, так как знал ее привередливый вкус. Горничные же вернулись к своим прямым обязанностям.

Бетина крутилась перед зеркалом, оценивая свой наряд. Сегодня она решила предстать во всем красном. Цвет огня, любви и страсти, как никакой другой ассоциировался с ее душевным состоянием. Она вся горела внутри. Первый день лета, открытие нового сезона и плывущие со всех сторон денежные потоки, все это так поднимало настроение, и женщина жаждала выплеснуть наружу свои эмоции.

Помимо обычных жителей Междумирья, этим летом к ним пожалуют пара из мира Орков, один гость из Пина, как всегда, группа байкеров-оборотней (они любят устраивать пикник в местном лесу), вампирша, студентки-фейри и три ведьмы. С последними могли быть большие проблемы.

Бетина недовольно поморщилась. Если бы не дыра в бюджете ростом с ее огромный зад она бы на порог не пустила этих бестолковых интриганок, устраивающий ежегодный шабаш в одной из пещер местного горного хребта для получения колдовской силы. Мало того, что они вечно влетали в отель на метлах через окно, вместо того чтобы, как все приличные постояльцы, входить в дверь. Из-за них прошлым летом пришлось дважды менять стекла в окнах. Так ещё сучки оказались ведьмами в прямом и переносном смысле этого слова. Они вечно устраивали скандалы, колдовали прямо в номере и издевались над прислугой. В прошлом году они на три дня обратили Равену в панду. Бедняжке приходилось, неуклюже передвигаясь, пылесосить коридоры, пока те потешались над ней из своей комнаты. Ну, ничего, тех денег, то они платили за номер, вполне хватало на возмещение ущерба, оставленного ими после отъезда, точнее, отлёта.

Итак, красное! Бетина поправила лиф облегающего комбидресса для коррекции фигуры, чтобы ее груди торчали вверх как у пятнадцатилетней девочки. Ткань узкого купальника сильно давила на кожу из-за чего со всех сторон ее тело напоминало складчатую доску для стирки. Но Бетина