Любовь, магия и неприятности

Читать «Любовь, магия и неприятности»

0

Татьяна Хмельницкая

Любовь, магия и неприятности

Пролог

Герцог Мстислав Волтанский стоял на краю поляны и наблюдал за ходом битвы. Маги ордена Единорогов держали оборону, но Драконники давили мощью. Мужчина на себе ощущал каждый удар, уносивший жизнь соплеменника. В воздухе слышался тошнотворный запах крови с примесью демонской магии. Военачальник корил себя за ту погоню, которая привела его солдат в ловушку. Ему не хватило прозорливости понять не случайность появления отряда врага на лесной дороге неподалёку от постов охраны. Это была не разведка, как показалось ему сначала, это — приманка. Решение преследовать пришло сразу. Он стеганул хлыстом коня по рёбрам и бросился вдогонку. Ратники последовали за своим предводителем.

Ветер стегал лицо. Боевой меч, покоившийся в заплечных ножнах больно бил по спине. Чужаки скакали во весь опор, но лошади Единорогов, окутанные магией, были быстрее. Лес поредел, и впереди замаячил просвет. Полянка. На открытой местности проще одержать победу, чем в древесной чаще. Какой он был самонадеянный болван! Как же он сейчас корил себя!

Когда войско Единорогов ворвалось на залитую солнцем площадку вслед за неприятелями, лошади под всадниками упали замертво. Мстислав был вышиблен из седла. Покатившись по невысокой траве, ему чудом удалось увернуться от камня, что лежал на поляне. Мужчина, вскочив на ноги, помчался вперёд к противоположной стороне лужайки, выхватывая из заплечных ножен меч. Отовсюду на поляну бежали Драконники. Яркие рубахи, цвета огня стекались красно-оранжевой тучей со всех сторон. Их эспадоны горели магическим бледно — зелёным огнём. Остановившись и встав в оборонительную стойку, герцог огляделся по сторонам. Соплеменники были рядом. Все. Это успокоило. Мстислав творил заклятие на свой меч, но оно будто стекало с тусклой стали. Посмотрев по сторонам, он понял, что его собратья, пытались сделать подобное, но тщетно. Осознание бессилия защитных амулетов и блокирования магии чужими заклинаниями, болью пронзало сердце. Рассчитывать приходилось только на свои человеческие силы, а это верная гибель.

Атака врага была стремительной и жестокой. Окружив бойцов Волтанского, противники с двух сторон устремились в центр обороны Единорогов. Укрепление пало за считанные секунды, и войско разделилось на две части. Оба окружения бились не на жизнь, а на смерть, но перевес остался на стороне неприятеля.

— Сдавайтесь! — кричал мужчина в тёмно-синей рубахе. — Я приказываю вам сдаться! Я — Мирэль из ордена "Красной змеи" приказываю сложить оружие!

Солдаты остановились и замерли. Мстислав понимал, что его соплеменники ждут приказа. Он не мог отдать его, и не мог проиграть. Слишком многое сейчас зависело от его решения. На одной чаше весов жизни его людей и на другой — правительницы Тарии. Он долго не выбирал.

Герцог тогда опустил меч и выпрямился. Ему была нужна сила, чтобы открыть портал. Получить её он мог только одним способом. Великое "Заклятие крови" соединяло всех солдат ордена и их оружие. Друзья всё понимали. Они крепче ухватили рукоятки своих мечей и приготовились к последнему в их жизни бою во имя королевы Тарии.

Скрежет мечей. Короткие крики. Тяжёлое дыхание. Запах пота и крови. Битва во имя смерти. Самоубийство с оружием в руках. Военачальник вонзил свой меч в мягкую землю поляны и смотрел, как погибали его собратья. С каждой новой смертью, магия из крови убиенного воина переходила в меч Волтанского. Каждый последний вздох, наполнял булат сиянием. Мстислав взирал на то, что происходило вокруг. Видел, как рубятся его ратники. Он запоминал их лица, их глаза. Он молил Великих Древних лишь об одном, чтобы жертва его друзей не была напрасной.

— Тебе это не поможет! — ревел Мирэль сквозь скрежет железа. — Ты не уйдёшь!

Командующий не обращал внимания на крики. Сейчас он умирал вместе с каждым из солдат, а сталь воткнутого в землю оружия, сияла всё ярче. Мстислав был там, на передовой и не желал возвращаться в мир, где был вопящий рыцарь на чёрном жеребце, где Драконники добивали последнюю горстку его войска. Гладиус светился магией, и этот свет больно жёг глаза. Наклонившись, предводитель Единорогов схватил рукоятку "железного друга" и выдернул его из земли. Меч был тяжёлым. Ни один из противников не мог теперь подойти к Мстиславу. Магический кокон, образовавшийся вокруг него, служил щитом. Герцог мог повернуться и уйти с поля боя невредимым, но это был не его план. Он твёрдо решил отомстить, и его месть должна быть страшной. Взмахнув оружием, герцог атаковал противников. Это бойня во имя его павших друзей, во имя ордена Единорогов, во имя королевы Тарии.

* * *

Солнце повисло высоко на небосклоне и одарило Тарию своими лучами. Королева стоит у открытого окна и наблюдает за птицами, что бегают по брусчатке двора пытаясь отыскать себе пропитание. Чёрное платье, одетое на женщине, свободного кроя. Каштановые волосы, собранные в аккуратный пучок украшает заколка в виде паука. Под кружевной манжетой платья виднеется татуировка розы. Это символ её клана, который наносится магическим заклинанием при рождении.

— Ваше величество, — раздался голос за спиной королевы. Ярилла обернулась и посмотрела на обращающегося к ней мужчину средних лет. — Я с докладом. "Круг семи" ожидает вас в зале совета. Прошу принять участие в совещании в связи с неординарной ситуацией.

— Идёмте, — сказала правительница Тарии и направилась к двери. "Круг семи" собирается не часто, а только в экстренных случаях. Так было всегда из века в век.

В далёком прошлом волшебную страну, которую атаковали низшие демоны, захлестнула война. Погибло много людей и тёмным почти удалось одержать победу над тарийцами. В день последнего сражения, когда воины готовы были принять свой последний бой, между двумя враждующими силами из воздуха возникла фигура молодого юноши с глазами цвета ореха. Жрец — провидец. "Кто готов пожертвовать жизнью своих детей из вас, чтобы избавить страну от нашествия? Подойдите ко мне", — обратился он к солдатам. Вперёд вышли семеро. Остальные бойцы даже не шелохнулись. "Так тому и быть. Я наделяю вас особой силой. Вы семеро изгоните демонов", — произнёс маг, и сияние заполнило всё поле боя. Вызвавшиеся чародеи встали в круг и образовался портал, под которым разверзлась земля, и Мрак призвал нечисть. После того, как проход в мир подземелья захлопнулся, на месте, где стояли семеро солдат, остались лишь серые камни с человеческий рост. Король, правящий в ту пору принял решение, возвести замок вокруг этих глыб. Дар древних магов, одержавших победу над демонами, передался их потомкам. И так было из рода в род, до сегодняшнего момента. Древние валуны держат теперь своды "Зала семи", где в центре стоит круглый стол, разделённый на восемь равных частей.

— Господа, я внимательно слушаю вас, — произнесла молодая женщина,